Как пишет в номере от 18 марта газета "Коммерсантъ", на перебои с поставками жалуются прежде всего частные лица, которые отмечают, что задержки могут составлять больше месяца.
Большинство посылок физическим лицам в Россию идет через службу экспресс-доставки "Почты России". В этой компании отмечают, что в задержках часто виноваты сами россияне. По словам представителей почты, часто получатели товаров документально занижают их стоимость, из-за чего и возникают сложности.
Кроме того, источники издания, близкие к "Почте России", обращают внимание на то, что часть товаров (в основном из Китая и США) ввозится в страну не напрямую, а через стыковочные рейсы. В результате сроки доставки товаров увеличиваются.
В службе экспресс-доставки UPS, в свою очередь, считают, что во всем виновата таможня, так как товар на досмотре может пролежать от нескольких дней до нескольких месяцев.
Всё для лю... Нет, конечно, нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев