TOM FARR представила коллекцию Осень-Зима 2014-2015 для своих партнеров. Новая коллекция разительно отличается от предыдущих, и это не случайность. В будущем сезоне TOM FARR сменит стиль своих коллекций для привлечения более зрелой аудитории.
Молодой российский бренд TOM FARR хорошо известен в фэшн-индустрии, и уже успел завоевать популярность у покупателей в первую очередь благодаря качественной верхней одежде и джинсам. Все это привлекает к бренду молодежную аудиторию.
лавное отличие TOM FARR от других доступных европейских марок – высокое качество материалов. В коллекциях используются ткани pret-a- porter, из которых отшиваются коллекции и известных мировых брендов. Благодаря этому одежда TOM FARR радует своих обладателей не один сезон. Качество, долговечность и комфорт – отличительные черты марки. Куртки и пуховики – настоящая гордость TOM FARR. Яркие, насыщенные цвета задают настроение, тщательно отработанная посадка дарит несравнимое чувство комфорта, а натуральный мех – ощущение роскоши. При этом TOM FARR верен своему принципу «Качественная мода по доступной цене» и предлагает модную одежду по доступным ценам.
При разработке коллекций используются новейшие материалы, а при их обработке – высокие технологии (в частности, нанотехнологии). Джинсы TOM FARR шьются из легендарного японского денима и приобретают стойкий глубокий оттенок индиго благодаря особому бактериальному окрашиванию. Помимо прекрасных качеств продукта, эта технология бережёт окружающую среду, что очень важно для Томазо Фаррино.
«В новом сезоне мы решили немного изменить направление в сторону smartcasual, добавив в коллекцию элементы офисного стиля, расширив линейку жакетов, брюк, юбок, джемперов, аксессуаров», - комментирует руководитель отдела дизайна компании TOM FARR Илья Шагалов.
Изменение стиля коллекции отражает последние тенденции на фэшн-рынке, а также ставит целью привлечь в магазины широкий круг покупателей, которые ориентируются в моде и ценят качественные вещи. Это мужчины и женщины от 30 лет, являющиеся на сегодняшний день наиболее активной и перспективной для компании покупательской аудиторией.
«Смена стиля позволит компании многократно расширить и разнообразить ассортимент, добавить новые интересные модели, которые, как мы надеемся, будут пользоваться заслуженной популярностью у наших покупателей», - добавляет Илья Шагалов. http://orenburg.vse-v-shope.ru/stati/tom-farr-osen-zima.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев