История эта началась 9 сентября, когда я сдала в ремонт свое МФУ (принтер-сканер-ксерокс, но для краткости я его буду принтером называть). Конечно, мы сейчас немного избалованы, привыкли, что ремонт оргтехники делают в течение дня. Поэтому я повезла его утречком, чтобы после работы забрать. Однако в мастерской мне сказали, что работы много, поэтому в течение двух дней его диагностируют и мне позвонят, тогда и будет понятно, сколько времени потребуется на ремонт. При этом выдали квитанцию, в которой написано, что ремонт производится в течение трех дней, однако, если нет деталей, то срок удлиняется неизвестно на сколько. Такая вот хитрая фраза, благодаря которой обвинить их в нарушении срока невозможно. А еще меня предупредили, что если принтер ремонту не подлежит, то за диагностирование я заплачу 200 руб. Но заранее денег не взяли. Вышла я и думаю: «Вот странные, почему они эти 200 руб. заранее не берут? Если технику отремонтировать нельзя, то ведь многие за ней просто не вернутся. Какой смысл платить 200 р., да потом еще утилизировать как-то».
Короче, проходит 2 дня, никто не звонит. Ну, думаю, вдруг телефон мой потеряли. На третий день звоню сама. Какая-то девушка долго допытывается, какой принтер, какая серия, какой номер квитанции. Потом сообщает, что мастер вышел, а она не знает, поэтому, конечно же, они обязательно мне после обеда позвонят. Никто не звонит. На следующий день история повторяется. И так трижды, все слово в слово, только голоса на том конце провода разные. На четвертый раз я уже, наверно, сильно возмущенным голосом говорила. Потому что мне сказали, что принтеру моему требуется прошивка, поэтому они написали письмо производителю и ждут ответа. И сколько ждать, неизвестно. Я, конечно, сильно огорчилась, и все время меня мучила мысль, зачем для прошивки писать производителю, и куда это они написали, в Америку, что ли. Но жду. Вчера звоню снова, говорю: «Ребятки, мой принтер у вас навсегда поселился?». Мне отвечают, что в принтере моем все внутренности засохли, их надо менять, поэтому ремонт смысла делать нет, так как дешевле новый купить. Приезжайте, мол, если хотите, забирайте. Я в шоке, прикидываю, как вывернуться и сделать внеплановую покупку. И пытаюсь осмыслить, почему у них дважды разный диагноз прозвучал. И зачем писать в Америку, если он засох? В общем, не знаю, что делать, забирать или бросить. Чтобы забрать, мне нужно договориться насчет машины, плюс на работе цейтнот, трудно время выделить. А потом не будешь знать, куда его девать, если он все равно не работает. Но дочка убедила забрать: «Дашь объявление, может, хоть за 3 копейки купят, или подаришь умельцам». Короче, сегодня, 1 октября, я за ним поехала. Прихожу и сразу спрашиваю, кто старший. Хотела рассказать об их сервисе. Парнишка-приемщик говорит: «Я». Понимаю, что разговаривать бесполезно, спокойненько так прошу жалобную книгу. Но прежде прошу выдать мне мой принтер с заключением. Парень бледнеет: «Зачем Вам заключение?». Хочу знать диагноз. Он в ступоре: «Что случилось?». Рассказываю всю эту историю. Почти всю. При этом он делает вид, что впервые все это слышит, я тоже почему-то делаю вид, что не помню, что это он принимал принтер, а потом как минимум трижды отвечал мне по телефону. И вот, когда я дохожу до второго диагноза, я замолкаю. Он спрашивает: «Так что Вам вчера сказали?». Я: «А вот это Вы мне скажите, что Вы мне вчера сказали». Немая сцена. В это время из второй комнаты выходит мастер: «Вы не могли бы полчаса подождать, я попробую его диагностировать». Пошла гулять. Через 25 минут звонок со всеми мыслимыми и немыслимыми вежливыми словами. Короче, еще через пять минут я забрала работающий принтер с заключением по всей форме. И диагноз там стоял: ПРОФИЛАКТИКА! За полчаса сделали! Вот я и думаю: Почему? Почему они так делают? Ответа не нахожу.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8