Начало 17.12.2015 в 17.00 по адресу: Тула, пр. Ленина 85, 3 этаж, СБЕРБАНК
Когда у успешного бизнесмена спросили, в чем секрет его успеха, тот ответил, что у него есть волшебные фасолины.
Заинтригованные слушатели стали умолять показать их. Он достал обычную фасоль, чем вызвал недоумение и сомнения.
-Волшебство этой фасоли в том, что утром она в левом кармане, а к концу дня – в правом, - ответил на немой вопрос предприниматель.
-Как она туда попадает, это фокус?
-Я перекладываю по одной горошине из одного кармана в другой в течение дня. Однако, переложить я могу только в том случае, если сделал новый деловой контакт с незнакомым человеком. Фасолины становятся волшебными, если не пропускать ни одного дня до того момента пока не добьешься своей цели. Каждый день десять волшебных фасолин дают мне десять новых контактов. Проиграть можно только в одном случае, если вы бросите это делать.
В последнее время тема кризиса и его последствий буквально ввергла людей в ступор. Вместо того, чтобы двигаться, предпринимать что-то новое они перестают делать даже то, что делали, оправдывая свое бездействие текущей ситуацией.
Кризис всегда был тем моментом, когда изменялся и перекраивался рынок. Это время выбора того, каким будет твой бизнес завтра. Можно быть вечно плачущим осликом Иа, обиженным на весь мир, а можно начать делать то, что давно собирался, но постоянно откладывал.
Лидогенерация и привлечение новых клиентов ключевой вопрос бизнеса. Время, когда клиенты приходили сами собой, прошло, даже самому сильному хищнику приходится охотиться, ни один зверь в рот не прыгает.
Кто возьмет свой страх и гордыню под контроль, кто начнет профессионально и активно заниматься трафиком, тому ни один кризис помешать не сможет.
Приглашаем вас мастер-класс, на котором вы узнаете:
-что такое лидогенерация;
-как составить портрет целевой аудитории;
-какие бывают методы привлечения клиентов в он-лайн;
-какие бывают методы привлечения клиентов в офф-лайн;
-что такое подписная база и как ее набирать;
-что такое горячий, теплый и холодный рынок;
-как расширять базу клиентов с помощью партнерских связей;
-что такое концепция мест и как ее использовать;
-какие бывают холодные контакты;
-как использовать телемаркетинг.
Лидогенерация это осознанное построение своего бизнес-окружения. Вдохните новую жизнь в свой бизнес, впустите мощный поток новых клиентов.
Начало 17.12.2015 в 17.00 по адресу: Тула, пр. Ленина 85, 3 этаж, СБЕРБАНК
тел +7(915)682-96-79
С уважением, Эдмунд Клавиниусс https://vk.com/magiuss https://www.facebook.com/edmund.klaviniuss magiuss@list.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев