Начало 03.12.2015 в 17.00 по адресу: Тула, пр. Ленина 85, 3 этаж, СБЕРБАНК
Наверное, вам знакома ситуация, когда по телефону потенциальному заказчику все нравится, но после получения коммерческого предложения человека как подменили, он неразговорчив, раздражителен, и все время норовит уйти подумать.
Или вы вдруг обнаруживаете, что кто-то из клиентов перестал с вами иметь дело. После выяснения обстоятельств, вы понимаете, что те, кого вы и за конкурентов не считали, переманили ваших людей с помощью яркой подачи и красивых фраз.
Вы не спали и не ели, делали продукт и шлифовали услугу, а люди повелись на фантик, на пустые слова. Вы же, как настоящий российский профессионал посчитали, что это лишнее, люди и так все видят, и вообще вы не любите о себе говорить.
Такие ситуации наносят серьезный ущерб самолюбию человека, и терпеть он может это до определенного предела.
Неправильно оформленное предложение, а часто совсем сырое, увеличивает в разы количество отказов. Здесь уже следует говорить не о недополученной прибыли, а о том, чтобы бизнес не закрылся. Основная причина закрытий - это отказы, психологические удары по самолюбию.
Никому не хочется, есть тесто, все хотят хрустящий круассан.
Если вам приходится заниматься переговорами с партнерами и заказчиками, если вы генерируете трафик потенциальных клиентов, если ваша задача продвигать бизнес, продукт, услугу, то приглашаем на мастер-класс.
На мастер-классе вы узнаете:
-чем на самом деле является коммерческое предложение;
-что такое оффер;
-что такое ОДП;
-как определить и правильно работать со своей ЦА;
-как информацию о своем продукте/услуге превратить в преимущества;
-что такое триггеры и как их использовать;
-зачем нужна визуализация;
-какова структура продающего текста;
-как упаковывать оффер;
-как клиент принимает решения, и что предлагать на каждом этапе.
Сделайте свое предложение интересным и соблазнительным, привлекательно упакуйте и подайте его рынку. Получите удовольствие в виде увеличения прибыли и положительной обратной связи благодарных клиентов.
МАСТЕР-КЛАСС «Как создать свое уникальное коммерческое предложение»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев