Начало 27.08.2015 в 17.00 по адресу:
Тула, Проспект Ленина 85, 3 этаж, СБЕРБАНК, тел.8(915)682-96-79
Как-то раз журналист попросил Киссинджера пояснить на примере в чем смысл тактики «челночной дипломатии» в переговорах. «О, это очень просто, — улыбнулся Киссинджеp.—
Допустим, я прихожу к Рокфеллеpy и спрашиваю:
— Послушайте, Рокфеллер, вы хотите заполучить в зятья «крутого» сибирского мужика?
— Что за идея взбрела вам в голову, — недоумевает Рокфеллер. — Зачем мне это?
— А если он — клиент швейцаpского банка? — настаиваю я.
— Это другое дело, — говорит он.
Дальше — совсем просто. Я иду в банк и спрашиваю:
— Хотите, чтобы вашим клиентом стал «крутой» сибирский мужик?
— Этого еще нам не хватало! — возмущается директор банка.
— Ну, а если он — зять Рокфеллера? — говорю.
— Это меняет дело, — заинтересовывается директор банка.
Теперь наступает завершающий этап. Я приезжаю к «крутому» сибирскому мужику и предлагаю:
— Хочешь жениться на американке?
Он пожимает плечами:
— Зачем это мне?
Я снабжаю его дополнительной информацией:
— А если она — дочь Рокфеллера?..
— Ну, это — совсем другое дело, — соглашается он.
Остается — сущая ерунда. Я посещаю дочь Рокфеллера и спрашиваю ее:
— Хочешь выйти замуж за клиента швейцаpского банка?
— Эка невидаль! — отвечает она. — Таких клиентов вокруг — пруд пруди. Выбирай любого...
— Ну, а если он — «крутой» сибирский мужик?
Выражение ее лица меняется.
— Так бы сразу и сказал!»
На сегодняшний день любой человек, живущий в обществе, является человеком, ведущим переговоры. Переговоры — это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите и разрешить возникшие разногласия.
Его статус и результаты во многом зависят от того, как он это делает. Если вы руководите бизнесом или управляете людьми, то ценность этого навыка возрастает в разы.
Люди, которые не понимают сути переговоров, неумеющие их вести, а порой и сознательно избегающие их, постоянно теряют, переплачивают, недополучают.
Мы являемся определенным передаточным, обменным социальным существом. Мы что-то берем у людей, а что-то отдаем.
Только задумайтесь над таким фактом, самая успешная сеть гипермаркетов Walmart, стала самой прибыльной только по тому, что их переговорные алгоритмы отшлифованы идеально. С одной стороны, они платят меньше всех в отрасли своим сотрудникам, с другой стороны, партнеры и поставщики платят им по полной, и стараются предложить лучшие условия.
Разговор не о том, что нужно становится скрягами и мелочными. Однако, в одних ситуациях , когда платите, вы «щедрые и неалчные», а когда платят вам, вы всегда уступаете и «немелочные».
А по сути вы всегда недобираете своем в одних случаях, и всегда переплачиваете в других.
Вы часто это понимаете, и такие ситуации становятся для вас стрессовыми. Вы неловко себя чувствуете, и порой делегируете это кому-то другому.
Ваш бизнес, ваша жизнь могла быть в разы лучше и результативнее. Вы уже могли быть успешными, и точно не переживали по поводу того, как результативно, комфортно и без напряжения вести переговоры и решать насущные вопросы.
Именно поэтому, приглашаем на мастер-класс, на котором вы узнаете:
-что такое переговоры;
-как собирать информацию и готовиться;
-как организовывать и вести переговоры;
-как справиться со своими эмоциями и подготовиться психологически;
-какие основные части;
-какие бывают стили переговоров;
-техники и приемы;
-как противостоять манипуляциям.
Есть мудрое высказывание: вы можете любить драться, а можете не любить драться. Но в любом случае, лучше уметь драться. Также и с переговорами, лучше им научиться и получать от общения результаты и удовольствие.
Начало 27.08.2015 в 17.00 по адресу:
Тула, Проспект Ленина 85, 3 этаж, СБЕРБАНК, тел.8(915)682-96-79
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев