Друзья, карта Клондайка становится все больше и разнообразнее. Мы уже освоили Долину Синих Вершин, Ханские Топи , а теперь добрались и до Безымянного Леса.
Кто-то из нас уже покорил все локации, а кто-то ещё только собирается в путь.
Мы подготовили небольшую инструкцию для тех, кто уже готов отправиться в дорогу, но не знает с чего начать.
Итак...
Путешествие к Безымянному Лесу или Инструкция для начинающих:
Для того, чтобы отправиться в Экспедицию вам нужны:
1.маленькие сани
2.керосиновая лампа
3.палатка
Маленькие сани вы получите в награду за выполнение первых экспедиционных квестов.
Керосиновая лампа и палатка создаются в амбаре на домашней станции.
Весь инвентарь для Экспедиции создается по квестам. Не спешите!
Для поездки на каждую локацию нужен свой инвентарь. Учитывайте это перед дорогой, проверяйте наличие его в санях.
Все локации покрыты густым туманом. Для того, чтобы добраться до основных построек на них, нужно приложить немало усилий - рубим ресурсы, которые встречаем на пути, туман будет расходиться.
Поехали.
Часть 1. Долина Синих Вершин
Пункт 1. Песня Ветра . Основная постройка - Мельница
в Мельнице создаем инвентарь для дальнейшего путешествия - веревочную лестницу и улучшаем маленькие сани при помощи лунных камней .
Верёвочная лестница = Канат 20 + Доски 20
Сани Лёгкий ветер = Маленькие сани + лунный камень 5
Теперь наши сани едут дальше и мы готовы продолжить путешествие.
____________________________________________________________
Друзья, обратите внимание!
После каждого улучшения ваши собаки будут становиться более выносливыми.
____________________________________________________________
Пункт 2. Орлиное Гнездо. Основная постройка - Дуб
В Дубе создаем канистру керосина и ещё раз меняем упряжку. Для улучшения понадобятся 10 Маленьких рубинов.
Канистра керосина = 7 Трубы + 10 Железное колесо
Орлиные сани = Лёгкий ветер + 10 Маленький рубин
Едем дальше.
____________________________________________________________
Пункт 3. Ухты. Основная постройка - Изба.
В Избе создаем спальник - инвентарь необходимый для дальнейшего путешествия
Спальник = 1 Софа + 5 Рельса
Грузим в сани и вперед!
____________________________________________________________
Дружеский совет!
В Полар-Сайд стоит ехать через Орлиное гнездо и привезите кашу на склады соседних локаций - вам придется докармливать собак в пути.
____________________________________________________________
Пункт 4. Полар-Сайд. Основная постройка - Священный Камень.
Здесь придется потрудиться.Создать Шаман-шапку - дело не простое, но она нам очень пригодиться в дороге. Так же в Священном Камне мы ещё раз усовершенствуем сани . Теперь у нас Шаманские сани. В упряжке две лайки и две хаски. Они едят не только кашу , но и рыбу.
Шапка шамана = 7 Синий Экстракт + 5 Меховая шапка
Шаманские сани = Орлиные сани + 10 Алмаз 5 карат
Славно потрудились, готовы к продолжению путешествия.
____________________________________________________________
Пункт 5. Индиго. Основная постройка - Храм.
Попав на Индиго, многие теряют дар речи.... Красивейшая локация! И здесь мы впервые встречаем чудо-птицу Павлина!
Кроме того, меняем наши Шаманские сани на сани Индиго. Теперь мы можем прокатиться с ветерком - быстрые и выносливые хаски в упряжке быстро домчат нас до самых отдаленных уголков карты Клондайка.
Сани Индиго = Шаманские сани + Алмаз 15 карат 10шт.
Вот мы и освоили локации Долины Синих Вершин, создали много необходимого нам инвентаря,улучшили наши маленькие сани до быстрых и мощных саней Индиго. Смело можем отправляться в Ханские Топи!
Часть 2. Ханские Топи
Наше путешествие продолжается.
Для того, чтобы попасть в Ханские Топи, едем в Орлиное Гнездо. Здесь, в Дубе , нам нужно создать карту и Снегоступы
Карта Ханских Топей = 10 Рельсы + 1 Дракон
Снегоступы = Носки 10 + Чайник 5
Теперь у нас открыты новые локации и есть необходимый инвентарь. В санях обязательно должны лежать лампа,палатка, веревочная лестница и Снегоступы. Мы готовы посетить Скальп.
------------------------------------------ Ханские Топи -------------------------------------------
Пункт 1. Скальп. Основная постройка - Палатка.
Очень красочная локация. Новые растения - болотная трава и кусты, кварц. За выполнение квестов на Скальпе получаем в награду Компас. Он необходим для поездки на следующую локацию. Но мы можем создать его самостоятельно в Палатке.
Компас = 5 Часы +10 Скворечник
Грузим компас в сани и можем отправляться на Ханбулат
____________________________________________________________
Пункт 2. Ханбулат. Основная постройка - Шатер Ханов. Дополнительная - Гнездо Звезды.
Локация сложная, но интересная. Здесь мы впервые сталкиваемся с дополнительным заданием- найти метеоритный кратер Гнездо Звезды. В нём можно создать Сокровища .
В Шатре Ханов создаем шубу для дальнейшей дороги.
Медвежья шуба = 50 Окно + 20 Оконное стекло
Ну что, мы готовы ехать дальше.
____________________________________________________________
Пункт 3. Миражи. Основная постройка - Амбар
Загадочная локация. Вся территория покрыта очень густым туманом...Туман с Миражей можно загрузить в сани и привезти домой.
Это последний пункт на карте Ханских Топей
Друзья, вот мы и освоили локации Ханских Топей.
Но наше путешествие продолжается. Вперед к Безымянному Лесу!
Часть 3. Безымянный Лес
---------------------------------------------Безымянный Лес ---------------------------------------------
Друзья, вы уже опытные путешественники.
Думаем, что дальнейшие приключения доставят вам массу положительных эмоций!
Впереди нас ждет Безымянный Лес , но чтобы туда попасть нужно вернуться на Ханбулат , создать карту , выполнить квесты и получить в награду Походный котелок - это инвентарь для поездки на Опушку.
Карта Безымянного Леса = Железное колесо 20 + Алмаз 15 карат 3
Мы готовы. Вперед к Безымянному Лесу!
____________________________________________________________
Обратите внимание!
Весь инвентарь для путешествия по локациям Безымянного Леса мы получаем в награду за выполнение заданий. Инвентарь попадает на склад домашней станции.
____________________________________________________________
Пункт 1. Опушка. Основная постройка - Землянка. Дополнительная - Вышка.
Локация покрыта темным и непроходимым лесом. Кругом раскинуты поваленные деревья и бурелом. Здесь можно встретить поляны полные черники, а также кусты волчьей ягоды.
В награду за выполнение квеста "Кролик" получаем Охотничий нож . Он нам нужен для путешествия на Поляну.
Возвращаемся домой за ножом и продолжаем путешествие - едем на Поляну
____________________________________________________________
Пункт 3. Поляна. Основная постройка - Святилище. Дополнительная - Круглый Алтарь.
Довольно солнечная локация, несмотря на огромные деревья с большой кроной, пестрая и яркая.
Выполняем задания на Поляне, за квест "Черный Кролик" получаем в награду Коробок спичек. Без него мы не сможем отправиться на Санрайз.
Готовы ехать дальше?
____________________________________________________________
Пункт 3. Санрайз. Основная постройка - Большая Палатка.
Санрайз - это земли у подножья ледника. Локация разделена на две части (редкий лес и снежное подножье ледника). У ледника нас поджидают огромные глыбы упавших сверху кусков льда, а у самого подножья раскинулись палатки покинутого лагеря. Тут будет проходить все самое интересное.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев