Экспедиция - ответственное мероприятие. Суровые условия погубят слабаков и торопыг! Не стоит с разбегу прыгать в сани и лететь на них куда глаза глядят. Подойдите к этому с умом и расчётом, и тогда новые земли дадут вам прибыток!
Не стоит планировать экспедицию, если у вас нет достаточного запаса материалов, растений, энергетиков (хлеба, пирогов, печенек, чизкейков).
Чтобы быстрее подготовиться к экспедиции, возможно, стоит обзавестись фейком.
Не стремитесь сразу расчищать и вывозить всё с новых деревень. Зачастую по квесту просят срубить (куст, траву), погрузить в сани (уголь, руду, золотоносные глыбы, кристалин) и т.д. Вы можете оказаться в ситуации, когда срубить или положить просто нечего.
Не торопитесь изготавливать сразу то, что вам доступно. Многое потом придётся делать по квесту ещё раз. Так например многие попали в ситуацию, когда для перехода на другую локацию изготовили себе канистру керосина, а потом по квесту пришлось делать её ещё раз.
Поездка на собаках - дело непростое. Придерживайся главного правила всех эскимосов. Сам голодай, а собак накорми! Никогда не выезжайте из дома не убедившись что у вас накормлены собаки. Прибыв на новую локацию, вы можете оказаться в ситуации, что вашим собакам не хватит пищи вернуться домой. И тут уж либо покупай её за драгоценные камушки, либо вываливай поклажу на дорогу и возвращайся домой ни с чем. (Сани вернуться домой пустыми, а корм будет потрачен впустую).
Покормил собак - поешь дома до отвала! Именно до отвала, а не просто набери полную шкалу энергии. Большинство объектов довольно велики, и ты не сможешь их срубить. Не забывай! Там ты один на один с природой, ни тебе эскимосика, ни тебе лесопилочки! Помощи ждать не откуда! Поэтому готовься ещё дома. Набери энергию почти до максимума и съешь энергетик с большим запасом энергии +20, +35. Потом иди в гости и копай те объекты которые приносят энергию. (палатка, карета, амбар, дорожки, ограды, клумбы, гномы) или открывай заранее приготовленные тайники. В общем ищи выход из положения!
Рубить объекты в экспедиции можно обычным способом и «комбо». При рубке обычным способом каждая единица срубленного материала отправляется сразу в сани, а если построена главная постройка, то в склад. При рубке «комбо» материал упаковывается компактными пучками и связками для погрузки в сани. Вязанки и пучки так же можно положить в склад. Для этого в правом нижнем углу экрана есть значок.
Если вы первый раз едите в путешествие, возьмите с собой запас энергетика (положите в повозку яйца, хлеб, пироги, чизкейки, печенья), но учтите что пока у вас не построена главная постройка всё что вы рубите отправляется в сани. Но собаки не повезут лишнее, если у вас будет перегруз, вам придётся выкидывать лишний груз с обрыва, а значит вы утеряете няшки безвозвратно.
Если у вас хорошие вместительные сани - мой совет - положите в них всё снаряжение, которое есть, а вдруг в пути ваши планы изменяться? Вдруг вы вспомните, что вам нужно отправиться ещё куда то, на другую локацию, а снаряжение дома... вот незадача!
Если у вас обычные сани - вам по неволе нужно быть расчётливым! Не берите лишнее снаряжение, оно занимает место в санях. Тщательно просчитайте маршрут, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
Подумайте, что вам нужно взять! Не гоняйте сани порожняком. Сани складывать нужно с умом. Вначале кладём крупную поклажу, остатки места забиваем запасами еды, её всегда можно съесть на месте или выгрузить на склад.
За один раз невозможно привезти все необходимые материалы, для восстановления постройки, поэтому добавлена функция частичного приема материалов. Привезя нужные материалы, зайдите в постройку и жмите "принять". Старайтесь как можно быстрее достроить постройку на новой локации, так как вам станет доступен местный склад и не нужные материалы вы сможете оставить в нем, в противном случае, выгружаемые с саней материалы просто пропадают.
Чтобы верно рассчитать не стесняйтесь заходить на сайт. Под каждым материалом и растением написан его вес в санях. В материалах указаны составляющие и их количество. Ручку в зубы и пишем на бумажку, чего и сколько нам нужно. Иначе будете прокатывать кашу попусту.
На некоторых локациях растут растения. В Орлином гнезде например растёт дикий лён. Подумайте стоит ли везти её домой? В Ухты вам придётся делать крашеный лён. Возможно розумнее везти его прямо туда и складировать, нежели тащить домой, а из дома в Ухты. Если на Ухты не построен склад, просто оставьте лён в Орлином гнезде, при случае перевезёте.
В Полар сайде и в Орлином гнезде можно изготавливать рыбу из драгоценных камней (рубины, лунный камень, золотые статуи). Драгоценности легче чем рыба, и они не протухнут в дороге =) Прихватите с собой камней и выгрузите их на локациях. Там вы сможете всегда сделать себе запас пищи для собак! Как говорится — на всякий пожарный случай!
Когда вы дома разгрузите сани, то обнаружите много энергоносных продуктов — грибы, сливы, яблоки, сухари, мёд. Обратите внимание что мёд и сухари дают больше энергии, чем занимают место в санях, а сливы например наоборот. Поэтому - сливы, яблоки, грибы едим дома - мёд и сухари кладём в дорогу.
Питайся правильно! Комбинируй продукты так, чтобы получить максимум энергии. Приведу пример: У Вас с собой мёд +5, +10 и +15. и ваша максимальная энергия 21. Ваша шкала энергии пуста. если съесть 2 мёда по +15 то у вас только 30, а если сначала мёд на +5 пока не наберём +20 и потом съедаем мёд на +15. Вуаля! Уже 35. т.е. сначала съедаем мелочь, а энергоёмкий десерт оставляем на потом. Не возите добытые энергетики домой. Оставьте их на локациях. Домой вы и так привезёте те, что в вязанках, там будет и мёд и яблоки... зато потом не придётся везти их на локацию.
Новые коллекции падают отовсюду, однако не всегда они равномерно собираются. Пользуйтесь обменкой. Возможно у кого то излишек того, что у вас в дефиците. Помните что часть квестов традиционно просит обменять коллекции. Не разменивайте под ноль. Оставьте запас для таких квестов.
Отправляясь в Полар Сайд выбирай удобный маршрут. На обратной дороге можно заскочить в Орлиное гнездо чтобы подоить коров, в Песню ветра покормить кур или на Ухты постричь овец.
Вернуться с Полар сайда сразу домой нельзя. Только через перевалочный пункт. Нажмёшь «домой» и окажешься дома, но без поклажи! Будь внимательным! Пользуйся картой!
Если вам нужно только отвезти материалы на локацию и вам нечем загрузить сани на обратную дорогу, то есть смысл экономить кашу/рыбу. Нужно дать собакам еды ровно столько, сколько нужно на дорогу "туда". Выгрузив груз нажимаем кнопку "домой" и соглашаемся с потерей груза (его мы уже предварительно выгрузили). Инвентарь по дороге не потеряется так что спокойно можете соглашаться.
Если по квесту нужно развести огонь на какой-либо локации, просто сделайте его дома в амбаре, и задание будет выполнено. Если вас просят привезти и выгрузить материалы на какую то из локаций, погрузите материал в сани и выгрузите прямо на станции, задание засчитается. Если вам нужно выгрузить большое количество продукции, а у вас его всего 1 или 2 единицы, просто повторите погрузку-выгрузку несколько раз — квест будет засчитан.
Если у вас на локации собралось много кусков угля, руды и хвороста в связках, то это может помочь вам накопить весьма приличное количество энергии! Для этого нужно накопить максимум энергии без 1 единицы, съесть самый большой энергетик и начать ввозить домой уголь, руду и хворост, при этом ничего не вырубать (не тратить энергию). С каждой разгрузкой ваша энергия будет увеличиваться. Сделайте так максимально возможное количество раз и у вас приличный запас энергии для большого камня или дерева.
Для строительства палатки Скальп требуется 5 хвороста. Привозить с домашней станции хворост нет необходимости, просто вырубите (не комбо!!!)куст и примите хворост для постройки.
Материалы для палатки Скальп можно погрузить сразу для всех трех этапов. Камни 5*1=5, глина 3*1=3, бревна обычные 5*1=5, бревна ели 5*1=5, бревна секвои 5*1=5, гвозди 3*5=15, доски 3*10=30, ткань 3*10=30. Итого 98 кг. А хворост вы нарубите прямо на месте пользуясь советом выше.
Если у вас не хватает энергии поднять в сани сундуки то вы их оставьте до тех пор, пока не приедете с большим количеством энергии. Тогда в первую очередь грузите их, если же сани уже забиты, а сундуки ещё остались, то погрузите их в склад. Для этого нажмите стрелочку в правом нижнем углу экрана и выберете значок "в склад".
Если у вас на локации закончилась энергия, а сани ещё не полные, косите траву от 1 до 4 раз НЕ комбо, очень часто с травой выпадает мёд 5 или 10 единиц, грибы, сливы или сухарики.
Если у вас не хватает энергии поднять в сани сундуки то вы их оставьте до тех пор, пока не приедете с большим количеством энергии. Тогда в первую очередь грузите их, если же сани уже забиты, а сундуки ещё остались, то погрузите их в склад. Для этого нажмите стрелочку в правом нижнем углу экрана и выберете значок "в склад".
Если у вас на локации закончилась энергия, а сани ещё не полные, косите траву от 1 до 4 раз НЕ комбо, очень часто с травой выпадает мёд 5 или 10 единиц, грибы, сливы или сухарики.
Перечитывайте время от времени эту страницу. Житейская мудрость приходит не сразу. В процессе игры мы изучаем свои ошибки и делимся с вами своим опытом и хитростями. Страница постоянно пополняется и обновляется.
#хитрость
Комментарии 1