Налогоплательщики в разделе ЕНС могут посмотреть только актуальные данные на 19 июля или даже на более ранние даты.
Из-за того, что информация не обновляется пользователи могут столкнуться с ситуаций, когда на сайте ФНС сальдо положительное, а в профиле на Госуслугах — уже отрицательное. В чате ФНС пользователи жалуются, что данные отображаются некорректно, информацию до сих пор не обновили, несмотря на просьбы и личные обращения.
Кроме того, есть проблемы с формированием электронной подписи. Таких сообщений в чате ФНС множество, ведомство проблему не комментирует.
Как у вас обстоит дело с данными в ЛК?
#ФНС #личный_кабинет #госуслуги #личный_кабинет_налогоплательщика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3