Что такое документооборот и из каких действий он состоит? Сначала создается сам документ, а затем, после всех операций, он перемещается в архив — для хранения.
📑 Это процесс, который охватывает целый комплекс действий: так, документы согласовываются, причем на уровне как отделов, так и нескольких сотрудников, в них вносятся правки.
Неудивительно, что к одному и тому же документу нередко приходится снова и снова возвращаться — требуются отчетности, сверки, уточнения. Можно представить, сколько времени все это занимает, если речь идет о бумажных документах!
🔍 В компаниях, где ценят время сотрудников, и понимают, что ряд процессов можно и нужно оптимизировать, все чаще принимают решение перейти на систему внутреннего электронного документооборота.
В рамках такой системы можно выполнять все перечисленные выше действия и операции быстро – в цифровом формате.
🔗Подробности в статье на сайте
#электронныйдокументооборот#СЭД#автоматизацияучета#автоматизациябизнеспроцессов#ЭДО#демоверсия#системаэлектронногодокументооборота#lanitdocumentmanagement
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев