ЭДО на транспорте
Рассказываем, нужен ли путевой лист на директора организации, как подтвердить расходы на ГСМ, можно ли оформить этот документ сразу на месяц и требуется ли директору предрейсовый медосмотр.
🚛 Нужно ли оформлять путевой лист на директора компании
Согласно п. 10 Порядка, который утвержден приказом Минтранса от 28.09.2022 № 390, и п. 1 ст. 6 закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ, путевой лист нужен, когда директор использует транспортное средство в служебных целях и с его помощью перевозит грузы или пассажиров — например, других сотрудников.
Если руководитель едет один и не везет какой-либо груз, то законодательство не обязывает выписывать путевые листы. Об этом свидетельствует также имеющаяся юридическая практика, например, решение Омского областного суда от 09.02.2016 № 77-80/2016.
Это означает, что использование транспортного средства в интересах организации можно подтвердить с помощью любого другого документа: например, акта или справки. Однако выписать путевой лист безопаснее.
➡ Как подтвердить расходы на ГСМ в целях уменьшения налоговой базы
Путевой лист необходимо оформлять, чтобы подтвердить расходы на ГСМ в целях исчисления налога на прибыль, если директор перевозит пассажиров или грузы.
🔗 Читать статью полностью по ссылке
#директор#первичныедокументы#медосмотр#транспортноесредство#путевойлист#расходынаГСМ#служебныйавтомобиль#ЭДО#предрейсовыйконтроль#ПлатформаОФД
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев