Предыдущая публикация
Пользователей в смс-сообщении информируют о том, что его профиль на Госуслугах был взломан и заблокирован. Чтобы получить доступ, нужно ответить за звонок из техподдержки. Телефон, с которого будут звонить, пишут в самом смс.
💬 Схема выглядит убедительной даже для тех, кто привык к звонкам мошенников из банка и уже старается не отвечать на входящие с неизвестных номеров.
‼ В ходе личного общения пользователей убеждают назвать код доступа для разблокировки аккаунта. Это и есть подтверждение при двухфакторной защите. Еще злоумышленники могут попросить установить программу, чтобы «вернуть доступ» к личному кабинету.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев