Документы по расчету зарплаты, созданные в 2017 году, можно больше не хранить и удалить из архива уже в январе 2023 года, потому что прошло пять лет.
Остальные бухгалтерские документы имеют свои сроки хранения, после истечения которого документы можно уничтожить:
Данные по налогообложению – четыре года с момента окончания налогового периода;
Регистры НУ и налоговая отчетность – пять лет после окончания периода; Документы по страховым взносам, больничные листы, документы по выплатам – шесть лет после года последнего использования документа; Кадровая документация – созданную после 2003 года хранят 50 лет, до 2003 года – 75 лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев