Два бота Тинькофф пообщались между собой и решили заблокировать карту клиента
Клиенту Тинькофф Банка позвонил виртуальный сотрудник службы безопасности Олег и предупредил о «подозрительной транзакции», но звонок перехватил телефонный помощник клиента - тоже Олег.
Два Олега пообщались между собой, но друг друга не поняли. В результате карта была заблокирована. О ситуации рассказал клиент банка Семен Осипов в Твиттере
После этого он написал в поддержку и поговорил с ботом Олегом лично, и карту разблокировали.
Сотрудники банка просят предоставить больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота.
В последнее время пользователи все чаще жалуются на изменения в работе банка Тинькофф не в лучшую сторону
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев