Само полотно художественного фильма позволяет вполне органично и интересно интегрировать скрытую рекламу.
Однако, как показывает многолетний опыт взаимодействия маркетологов и продюсеров, результат не всегда удовлетворяет не только заказчика, но и потребителя. Заказчик, который до сих пор испытывает благоговейный ужас и трепет перед магией кино, может тем не менее для достижения цели — увеличения продаж — абстрагироваться и использовать рычаги управления творцами, довольно небрежно обращающимися с брендами.
👉🏻 Этими рычагами являются:
- деньги, в которых так нуждаются кинопроизводители;
- чётко сформулированное техническое задание, где обозначены цели и интересы компании — заказчика product placement;
- работа со сценарием фильма для наиболее ясного понимания эффективности интеграции бренда в конкретное художественное произведение;
- контроль за художественным качеством интеграции бренда в процессе написания и съемок специальных мизансцен;
- просмотр отснятого материала с конкретным product placement и корректировка (при необходимости) уже отснятого материала (даже пересъемка), что важно оговаривать уже в договоре о сотрудничестве.
👉🏻 Примеры скрытой рекламы:
Знаменитый Джеймс Бонд почти «сорок лет пил» (в кино) водку Smirnoff Red, но позднее сменил ее на Finlandia.
В фантастической комедии «Назад в будущее» продвижение пива Miller осуществляется не только через демонстрацию логотипов. Очень смешной и оригинальной находкой создателей трилогии стал эпизод, когда профессор заправляет свою машину времени всем, что попадается ему под руки, в том числе и банкой пива Miller, причем он использует как остатки пива, так и саму банку.
Сериал «Секс в большом городе» продвигал водку Абсолют.
В России сегмент водочного product placement стоит на втором месте после молочных продуктов. Его расцвет начался после запрета наружной и телевизионной рекламы водки в 1996 году. Первый заметный проект — product placement водки «Урожай» в «Особенностях национальной рыбалки». Интересно, что первопроходцем современного водочного product placement стал украинский бренд Nemiroff.
«Союз-Виктан» участвовал в производстве в 2005 году фильма «Параграф 78». Водка Nemiroff продвигалась в фильме «Побег», а также широко представлена на телевидении как генеральный спонсор трансляций боксерских поединков.
Образ персонажей кино, их действия, поведения прописываются сценаристами. И даже если в кадре герой употребляет алкоголь под определенной маркой или без указания марки продукта (навязывается сам процесс употребления), он употребляет БУТАФОРИЮ, то есть муляж, не настоящий алкоголь — просто жидкость без этанола. Он НЕ пьет настоящий алкоголь.
Задумайтесь для чего это делается, а для того чтобы навязать нам определенные стереотипы поведения, навязать установки, что употребление алкоголя это нормально. Употребление алкоголя, одурманивание себя — это противоестественно нашей человеческой природе. Берегите себя!
Подробнее о технологиях скрытой рекламы можно узнать здесь: https://whatisgood.ru/raznoe/pr/tehnologii-skryitoy-reklamyi/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев