Обратив внимание на эту тему, понял, что в нашем современном мире подобная реклама абсолютно везде! Скрытая реклама, как я уже и сказал, называется «продакт плейсмент», что переводится как "размещение продукта", это когда какой-либо товар, марка фирмы или название логотипа скрыто показывают везде: в кино, мультфильмах, сериалах, газетах, музыке, везде можно встретить этот «продакт плейсмент».
Интернет нашпигован и скрытой и прямой рекламой. Особенно мне вспоминаются те времена, когда я был подвластен этой рекламе. В детстве смотря кино - ты постоянно видишь, как там крутые герои какого-либо фильма - курят конкретную марку сигарет, или пьют алкоголь с одним и тем же названием, ездят на машинах одной и той же марки или ходят в одежде с конкретным брендом.
Сколько мне попадалось таких вредных мультиков, где нет-нет да покажут "Coсa-сola", "Sprait", различные фастфуды, чипсы. Помню, когда я ходил в кинотеатр, я не мог не купить пачку чипсов и бутылку газировки "Coсa-сola", каждый раз, выходя из кинозала, всегда было то́шно и дискомфортно в животе от всего этого съеденного, но, каждый раз, идя вновь в кино - я снова и снова наступал на одни и те же грабли.
Заглянув сейчас в фойе кинотеатра, я обнаружил, что на стенках с афишами о кино - повсюду висит реклама чипсов, "Coсa-сola", попкорна и многого другого - всего вредного, от чего я давно отказался, но так "плотно сидел" на этой гадости в детстве. Смотря любимое кино, мы никогда не замечали, как в сюжете герой вальяжно наливал шипучий напиток или заманчиво хрустел чипсами - тем, тем самым прививая нам незаметную страсть быть потребителями. Теперь я понимаю, что детская аудитория более всего восприимчива к скрытой рекламе, которая может повлиять на их дальнейшее поведение и характер.
Зайдя в магазин, я увидел специальную игровую зону для детей, там на стене была размещена огромная афиша, где изображён мультгерой, и этот персонаж рекламировал хлопья на завтрак специально для детей. Я вспомнил этот мультик ("История игрушек"),также я вспомнил и то, что в этом мультике показывали точь-в-точь такие же хлопья.
Скрытая реклама считается вреднее и опаснее обычной рекламы, ведь когда мы смотрим фильм или мультик, слушаем музыку или играем в какие-либо игры со скрытым рекламируемым товаром, в нашем подсознании оседает та навязчивая и, зачастую, деструктивная информация, программирующая нас к определенным действиям или мыслям. Подростки начинают курить и употреблять алкоголь, подражая героям из любимых фильмов, а дети требуют купить именно ту вредную еду, которую они увидели в современных мультиках.
Оградить полностью наших детей от влияния СМИ, "неправильного" интернета, скрытых реклам, прочих "соблазнов" современного мира, к сожалению, никак не получится. Но в наших силах помочь нашим детям научиться отличать "чёрное" от "белого", а именно: фильтровать всю получаемую информацию, обсуждать всё новое - что он узнал за сегодняшний день и показывать своим примером - как НЕ БЫТЬ в системе потребления и расти "морально здоровым" и добрым человеком.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев