В этом альбоме группа всё дальше уходит от утяжелённого звука предыдущих релизов в сторону готик-рока и спэйс-рока.
Факт: на закате лихих 90-х товарищ Эдлунд только и делал, что усердно вгонял в шоковое состояние поклонников своего таланта неожиданными решениями, резкими поворотами сюжета и, как следствие, умопомрачительными альбомами. Удивление и последующее за этим восхищение раз за разом повышало карму группы, что в итоге сделало Tiamat командой “для многих”, а не для “избранных”. Не буду вдаваться в историю, и предавать аутопсии пару предыдущих альбомов, просто скажу, что, за неизбежным изменением музыкальных структур, изобразительных средств, атмосферы, базис оставался прежним. И нет, я имею ввиду не столько доброкачественную упоротость, каковая сделала “Wildhoney” и “A Deeper Kind of Slumber” столь красочными и насыщенными образами, сколько концепцию делать альбомы разными, непохожими друг на друга, не теряя при этом своего лица. Вся история группы, начиная с дебюта - это постоянный поиск новых форм самовыражения, и в тоже время - стремление к стабильности, но не застою.
К чему весь этот скучный сказ выше? К тому, что в 2002-м году от Рождества Христова Tiamat мог запросто опростоволоситься, и в глазах многих фанатов стать форменными козлами, наподобие того, что удостоился чести стать частью оформления “Judas Christ”. Ну, вы только представьте себе: с 1994 года сплошные игры со стилями и преданностью поклонников, и 2002 году нате – брат-близнец “Skeleton Skeletron”. При первом прогоне альбома отличия действительно найти очень сложно: чистый вокал везде и всюду, лёгенькие гитары, явно не обременённые выдумкой, и схожая с предшественником атмосфера.
Комментарии 4