Артур Альберт 'Эсме' Коллингс (1859 г. - 28 марта 1936 г.) был английским фотографом, миниатюристом и первым в свободной ассоциации первых пионеров кино, названных французским историком кино Жоржем, Брайтонской школой Садул . Коллингс, чей интерес к кинематографии, возможно, возник благодаря его деловым связям с пионером кино Уильямом Фризе-Грином , работал в кинопроизводстве только около года, не оставил мало следов и, по словам историка кино, Рэйчел Лоу , только местного значения.
Коллингс родился в Уэстон-сьюпер-Мэр , Англия, где-то в конце 1859 года. , его рождение было зарегистрировано в последнем квартале того же года. Сын местного сапожника Джеймса Коллингса, он последовал за своим отцом в торговлю, прежде чем его артистические амбиции подпитывала Кетура Энн Бидл, на которой он женился в 1887 году.
Около 1887 года Коллингс и его брат Джеймс стал партнером пионера кино Уильяма Фризе-Грина , управляющего двумя лондонскими фотостудиями на Нью-Бонд-стрит, 69 и Пикадилли, 92. В следующем году компания Friese Greene & Collings открыла третью лондонскую студию по адресу 100 Westbourne Grove и филиал по адресу 69 Western Road, Hove. Однако отсутствие профессионализма Фризе-Грина и предполагаемое неэффективное финансовое управление бизнесом привели к роспуску партнерства Коллингс к концу того же года. Коллингс сохранил контроль над студиями Бонд-стрит и Хоув первоначально со своим братом как Джеймс Уайт Коллингс и А. Эсме Коллингс Лтд., Но с 1890 года как Артур Эсме Коллингс Лимитед.
Ко времени переписи 1891 года Артур Коллингс, числящийся фотографом-художником, проживал со своей женой по адресу 59 Dyke Road, Брайтон, где в следующем году родился их сын Артур Сирил Эсме Коллингс. Приблизительно в 1893 году Коллингс перевел свою студию на 120 Western Road, Hove, где он сохранил свое имя до Первой мировой войны .
К лету 1896 года Коллингс поселился в 13 Alexandra Villas, Хоув и начал строить дом. каталог фильмов, в том числе «Железнодорожная сцена», в которой показан поезд, прибывающий на железнодорожную станцию Дайк , имитирующий братьев Люмьер 'Поезд, въезжающий на станцию , «Викторианская леди в ней» «Будуар», ранний эротический фильм, и «Сломанная мелодия» с участием голландского виолончелиста Огюста ван Бьена .
18 сентября Коллингс отправил свою камеру местному инженеру Альфреду Дарлингу для ремонта; Дарлинг, который, возможно, также поставлял камеру Коллингсу, продолжил производство своего собственного кинооборудования и помогал товарищам-пионерам Джорджу Альберту Смиту и Джеймсу Уильямсону в совершенствовании их аппарата. Фильмы Коллингса были показаны на Vitagraph Чарда в рамках восьминедельного показа в Бристольском Имперском дворце разнообразия, начиная с 19 октября.
В 1897 году Коллингс снял три сцены на основе популярной песни Simon the Cellarer для Льюис Сили на экран в сопровождении живых певцов. В следующем году начался второй показ фильмов Коллингса о «Витаграфе Чарда» в Бристольском дворце разнообразия «Империя». В следующем году Коллингс прекратил производство фильмов, чтобы сосредоточиться на миниатюрных портретах.
К 1906 году он ушел из фотографического бизнеса; закрыв вторую студию, которую он открыл по адресу 89 King's Road, Hove в 1902 году, и оставив бывшего армейского офицера Ричарда Бервика Хоупа руководить студией Western Road, Коллингс вернулся в Лондон, чтобы сосредоточиться на своей живописи. Esme Collings (Hove) Ltd, зарегистрированная на биржевого маклера Альберта Уиндера Гранта и фотографов Генри Лоуренса и Уильяма Леонарда Стейнса в июле 1910 года, закрыла филиал на Бонд-стрит в июне 1913 года и филиал на Вестерн-роуд примерно после 1915 года.
28 марта 1936 года Коллингс умер в своем доме в Истборне, Сассекс.
Нет комментариев