Вот вам сказка, а мне косточек связка!
Кэтти Шторм исчезла среди лиан, и Юнга, обладающий прекрасным нюхом и не верящий в маскировку, фыркнул.
Фью и Сильвер недоверчиво переглянулись, но промолчали. Пираты тем временем продолжали отстреливаться от обезьян, а несколько храбрецов пытались пробиться ближе к дереву, но сверху в них сыпались орехи, камни и кокосы.
Тем временем Буль-Буль варил нечто в большой каменной чаше на камнях. Оттуда уже поднимался сладковато-прогорклый аромат манго с мхом. Вожак обезьян довольно втянул носом воздух:
– Наш повар! Скоро начнется пир!
– Угу, начнется… – злобно буркнул енот, – Несварение желудка у вас начнется!
Буль-Буль считал, что некоторые особи зря забыли негласное правило: нельзя злить того, кто имеет доступ к вашей пище. Местный мох в рацион обезьян-ревунов не входил, плохо воспринимался их желудками, и к тому же имел слабительный эффект. Буль-буль рассчитывал, что от его варева обезьяны начнут «фонтанировать» с обеих сторон: и рыгать, и поносить.
На нижнем уровне баньяна, среди густых лиан из теней веток появилась Кэтти. Она была вымазана зеленой глиной с добавлением измельченной коры и листьев. В ее волосы были вплетены в лианы. Теперь она выглядела, как ожившее продолжение дерева. Кэтти протянула руку, предлагая крысе Фью взобраться на нее.
– Пойдем, крыска, будешь нашим переводчиком. А то, боюсь, енот пошлет меня к черту и выматерит по-енотьи.
– Она же тебя не понимает, – рассудительно сказал Сильвер. – Переводчиком буду я.
– Тогда Фью мы возьмем, как счастливый талисман, – пожала плечами Кэтти, которая очень любила крыску, и спрятала Фью себе за пазуху.
Сильвер взлетел и первым ухнул в сплетения веток, показывая путь к еноту. Кэтти, отследив его полет, с обезьяньей ловкостью начала пробираться вверх, растворяясь в кроне.
Джо, Мар и Юнга тихо следили за ней снизу.
– Она как хамелеон… – прошептал капитан.
Скоро Кэтти добралась до платформы, где Буль-Буль помешивал свой "шедевр".
Она увидела, как вожак с важным видом устроился в гамаке и ожидает подачи. Кэтти подползла по лиане к самой платформе, затаилась и зашептала:
– Буль-Буль! Эй! Енот!
– ААА! – взвизгнул енот… и тут же осекся. – Человек?! Ты че… дерево?
– Тсс! – Кэтти приложила палец к губам, и тут наконец им на помощь пришел Сильвер, который кружил вверху с видом ничего не понимающего дикого попугая.
– Мы пришли вытащить тебя, – негромко сказал Сильвер, пролетев над макушкой енота. – Не пугайся девушку, она друг, просто на ней камуфляж, поэтому она такая… странная.
– Будем действовать, когда начнется обед, – тихо ответил Буль-Буль. – Уж теперь я не уйду, не попотчевав обезьян. Они пожалеют, что захотели отведать моего супа.
Внизу пираты снова готовили сеть к выстрелу, но обезьяны уже начали действовать поумнее – бросали плоды с липкой мякотью, прилипавшие к оружию.
Джо плюнул и скомандовал:
– Быстро, вторая команда – на фланг! У меня уже десять шишек и синяков! Что-то этот бескровный бой выпил из нас немало крови!
И тут все началось.
Буль-Буль щедро разливал суп обезьянам в плашки из половинок кокоса. Не обладающие терпением ревуны тут же начали хлебать еще горячий суп. Потом их животы подозрительно слаженно заурчали.
И крону баньяна разорвал страшный хоровой рев ревунов.
– Ай! Живот скрутило!
– Меня тошнит!
– Какая резь в животе!
Вожак открыл рот, и из его рта вырвалась струя рвоты прямо на ревуна, который стоял перед ним с миской в ожидании своей порции.
– Енот нас отравил! – вскрикнула молодая обезьяна и полезла по ветке прочь, зажимая задницу ладонями.
Наступила паника. Обезьяны со страшными криками посыпались с веток, желая облегчиться где-нибудь подальше от своего жилья. В этот момент Кэтти вскочила, схватила Буль-Буля, и они бросились вниз – используя лиану, как канат. Обезьяны вопили, раздавались звуки рвоты и урчащих животов.
Сильвер на всей скорости своих крыльев спланировал вниз, оповещая пиратов:
– Мы забрали Буль-Буля! Можно убираться!
– Убираться действительно стоит! – крикнул Джо, зажимая нос. – Кусты оккупировали десятки срущих обезьян! Сражаться с нами им явно недосуг!
Марти выстрелил из пращи вверх, создавая дыру в листве. Через нее Юнга и Сильвер увидели, как Кэтти и Буль-Буль скользят по лиане почти вертикально, прямо к земле. Енот вопил, но держался.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3