Погибшие на СВО бойцы воскресают! 5 мая 2024 г. на православном канале Союз в передаче Беседы с батюшкой в студии беседовал протоиерей Артемий Владимиров. Он рассказал, что видел видео, как китайский боец СВО после смерти ожил. На ролике китаец, участвовавший в специальной военной операции, на фронте получил пулю в живот, она разворотила ему все внутренности, и он умер. А потом ему явился святитель Лука Крымский, исцелил его, и он воскрес. Потом китаец принял крещение Русской Православной Церкви. Это не единичные чудесные свидетельства, что воскресший Спаситель воинов, полагающих жизнь за други своя, как своих братьях, как светлых мучеников посещает. Сердцеведец, видя зачатки веры, пробив
Из воспоминания архимандрита Зинона (Теодора) – духовного сына архимандрита Серафима.
Мне всегда вспоминается эпизод из жизни Антония Великого. К авве приходили трое монахов, двое о чем-нибудь спрашивали, а третий все время молчал. Антоний, наконец, решил спросить у монаха, почему он ни о чем не спрашивает. Монах ответил: «А мне достаточно на тебя смотреть». Так было и со мной. Рядом с отцом Серафимом нужно было жить, с ним нужно было общаться, за ним нужно было наблюдать. Это был такой опыт, который очень трудно поддается описанию. Я не задавал почти никаких вопросов отцу Серафиму. Он всегда приглашал меня к службам, которые совершались у него
Три сита!!!
Духовный наставник обратился к ученику с такими словами: «Знаешь ли ты, что прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это?».
«Что же это за три сита?» – удивился ученик.
Во-первых, просеять через сито правды. Ты уверен, что всё, что ты хочешь сказать мне, есть правда?» – «Нет, я просто услышал об этом». – «Хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет.
Тогда просеем это через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать что-то хорошее?» – «Нет», – с сожалением ответил ученик. «Значит, – продолжал учитель, – ты собираешься сказать что-то плохое, но при этом даже не уверен, что сказанное будет правда.
Теперь просеем через третье сито – сито пользы. Так ли уж необх
Война – это быстрая Божия расплата за долго длящиеся дела человеческие в мирное время
...Эта война ясно нас учит, что народ с Божественной миссией, желающий либо наказать, либо исправить другой народ, не смеет ни в одной заповеди преступить закон Божий. Ни войско, ни вождь, ни даже самый обыкновенный солдат не смеют преступить закон Божий. Если только один солдат войска совершит кражу, займётся мародёрством, прелюбодеянием или осквернением святыни или совершит какой-либо другой грех против Божиего закона, – то этим он создаёт препятствие к военной удаче всей армии. Чем выше по чину воин, тем большим препятствием будет его грех. Грех военачальника против Бога и Божиего закона равносилен изм
Отец Серафим из опыта знал, что человек без помощи свыше не может принести должного покаяния Богу, поэтому сам, часто со слезами, безмолвно умолял Бога о том, чтобы Он послал благодать покаяния согрешившим. В общении с батюшкой человек постепенно начинал открываться, сам снимал свою маску, потому что с ним можно было только быть, а не казаться. Он всем своим существом призывал тебя жить, быть живым и давал искру этой жизни. От него люди уходили преображенными его миром и любовью. Исповедуя, батюшка не делал строгих выговоров, не накладывал епитимии, не назначал особых молитвенных правил или постов, но умел дать почувствовать человеку, что н
22 мая - Перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар!!!
Архиепископ Николай возглавлял кафедру Мир Ликийских.
Скончался святитель 19 декабря 335 года. Его честное тело было предано погребению рядом с храмом, где он много лет совершал своё служение.
В XI веке, в связи с ослаблением Византии западные христиане стали опасаться за судьбу восточных святынь.
В 1087 г. в городе Бари святитель Николай, явившись во сне благочестивому пресвитеру, повелел перенести свои мощи в этот город, объявив этим волю Божию: «Иди и скажи гражданам и всему собору церковному, чтобы они пошли в град Миры, взяли меня оттуда и положили здесь, ибо я не могу пребывать там, в опустошенном мест
Все эти откровения, жизненные истории, обстоятельства, порой драматические, в которых старец упоминается как духовный пастырь, молитвенник, как целитель, являют собой яркую и убедительную картину христианской святости. Это согревает самые холодные души, смягчает окаменелые сердца, вызывает в людях любовь и благодарность к батюшке, которого они почитают как святого. А как иначе?.. Иеродиакон Софроний, 2004 г. Из Предисловия к шестому изданию
Откровение Богоматери Воскрешающая Русь. *Рабство божие в Православии*
Рабство божие в Православии.
Многим православным людям не по душе это звание раба божия. Однако здесь действуют принцип, что лучше быть рабом Божиим, чем рабом сатаны. Потому что на самом деле Богу рабы не нужны. Этим званием раба божия, человек защищается от рабства сатаны. Защищается от никому не ведомого управления сатаны, неустанно искушающей человека негативно мыслить и жить.
Это очень важная молитва, разбивающа рабские сатанинские цепи, которыми окутано всё человечество.
Господи помилуй -- 12р
Освобождение от рабских цепей сатаны,
-- Дай Бог -- 12р
Слава Тебе Господи -- 12р
Господи помилу