В наше время пожалуй каждый хоть раз слышал такое словосочетание как «ЯЖЕМАТЬ»,но мало кто представляет что за этим мемом стоит. Безусловно, данный мем это интернет-травля одной группы граждан против другой, имеет крайне негативный и преступный характер, который направлен на обслуживание нужд общей политики проведения в социальной сфере ювенальных технологий,
прививание ненависти к традиционным семейным ценностям, отрицание исключительного права кровных родителей на воспитание своих детей.
Детоненавистничество если рассматривать мировую историю, абсолютный нонсенс, но если брать историю 20 века, то оно не ново, и пришло к нам с Запада, как массовое общественное движение (возникшее в 1970-е годы, и резко расширившееся благодаря возможностям Интернета в 1990-е), постепенно проникшее и на постсоветское пространство – в виде так называемых «чайлдфри». Самое «невинное», что можно найти на их страницах – это призывы запретить рекламу подгузников, как «пропаганду размножения».
ЧАЙЛДФРИ – ЭТО СИСТЕМА УБЕЖДЕНИЙ
Люди, которые придерживаются этих убеждений, сознательно не хотят иметь детей. Они отказывают от отцовства и материнства и пропагандируют бездетный образ жизни.
Никакой принципиальной разницы по содержанию между сообществами «Яжемать» и «Чайлдфри» нет. Разве что в первых больше пошловатого сарказма, направленного на дискредитацию матерей и материнства, плавно подводящего к выводу о том, что рожают детей преимущественно тупые и ограниченные люди. Таким образом, паблики типа «Яжемать» являются своего рода моральной подготовкой человека к переходу к статусу «чайлдфри» через прививания ненависти к детям и материнству в целом.
Есть простой и универсальный способ отличить проблему вбрасываемую и раскручиваемую, от проблемы реальной. Среди ваших знакомых, друзей родственников много людей которые клянчут деньги, вещи, ведут себя как тот нарисованный образ яжематери?
ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНО ПРО СООБЩЕСТВА «ЯЖЕМАТЬ »
Начнем с самого контента, что он из себя представляет. Львиная доля материалов это якобы «реальные» истории из жизни. Достаточно даже беглого взгляда чтобы понять, вооружившись простой логикой, что большая часть историй во первых не имеет никакого отношения к реальной жизни, а во вторых написана как под копирку, даже стиль написания один. Составлено все достаточно грамотно, тексты не слишком длинные, иначе не будут читать до конца, и не слишком короткие, иначе не будет эффекта. Больше половины из них представляют из себя якобы скрины сообщений из сети, но тут как бы даже говорить не о чем, тут даже фотошоп не нужен. Надо сказать, что разжигается даже не столько ненависть, сколько презрение к детям и матерям вообще. Картинки если есть, то делаются по тому же принципу, максимум ненависти, тупости и презрения.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДЕСТРУКТИВНОГО КОНТЕНТА
Вот тут как говорится начинается самое интересное, ведь создать в сети можно ВСЕ что угодно, но вот донести это до максимально возможного количества людей, вот это уже задача не из легких. Тем не менее мы видим что даже понимая всю маргинальность и тупость контента, у них это получается, да еще как. Мы видим картинки с тэгом «яжемать» не только в группах чайлдфри, но и во всех псевдо юмористических пабликах, на многих сайтах этот тэг поддерживается через соответствующие статьи, много материалов на женских сайтах и сообществах, причем это все подается под таким соусом необходимости показывать и осуждать примеры неправильного поведения и воспитания.
Но тут тоже определенная манипуляция, по такому принципу строятся многие тв шоу, про это говорят и многие ведущие, герои шоу должны быть обязательно глупее среднестатистического зрителя, или хотя бы быть с ним на одном уровне. Тогда зрителю комфортно, подсознательно он чувствует свое якобы превосходство и не переключает канал, а шоу получает рейтинг, отсюда и популярность многих откровенно маргинальных шоу, тут тоже самое. Многие люди так и самоутверждаются сами не понимая этого.
И все же этого мало для такого массового охвата. Но учитывая, что за подобными либеральными идеями соответственно стоят люди с такими же взглядами, и с деньгами от западных НКО, можно только догадываться какие методы и средства они используют для продвижения этой идеологии.
зайдя в любое время на любое из сообществ «ЯЖЕМАТЬ» вы увидите рекламу порносообществ, обязательно антирелигиозный контент, посты с пропагандой или сочуствием ЛГБТ движению, также там ооочень любят животных, но это отдельная история. Человек так устроен, что так или иначе ему нужно кого-то любить, о ком-то заботиться, особенно это касается женщин, и тут домашние животные подаются именно как альтернатива детям, животные лучше людей=детей, именно в таком контексте (внизу статьи будут примеры).
Целевая аудитория этих сообществ это дети, школьники и подростки. Многие почему-то думают что этот контент смотрят только взрослые, но это мягко говоря не так. По статистике сообщества это хорошо видно. Забить в детские головы ненависть к детям и материнству, а затем идеологию чайлдфри, именно на это такая пропаганда и рассчитана. Если рассматривать эту идеологию как информационное оружие, то по эффективности оно превосходит многие виды обычного вооружения.
Только вдумайтесь в эти цифры на графике, такое количество детей подписчиков (500.000) и подростков до 21 года (тоже почти 500.00) каждый день смотрят примерно по 20 постов про то что дети это одни проблемы и зло. Если даже каждый десятый пропитается такой пропагандой, то это 100.000 не родившихся = убитых людей. И это мы берем статистику только одного сообщества. Это и есть информационное оружие, именно поэтому его оружием и называют.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1