Глядя на это полотно, создается впечатление, что ваза мала для таких тяжелых, наполненных энергией Солнца, подсолнухов, но тем не менее, она вместила все цветы. Используя технику «импасто» (краски наносятся очень густо, иногда даже выдавливаются из тюбика прямо на холст), Ван Гог создает «живую», рельефную картину, подсолнухи сияют особенным светом, ведь он очень любил именно эти цветы и яркий желтый цвет. Это полотно было третьим по счету, которое он написал для украшения своего дома к приезду Поля Гогена. Ван Гог делился с братом Тео: «Я работаю по утрам с самого рассвета, потому что цветы быстро вянут, и приходится заканчивать вещь в один прием». В то лето, в 1888 году, он написал четыре картины, в последствии, одна из них погибла, а это полотно, с двенадцатью подсолнухами, хранится в Новой Пинакотеке (Мюнхен).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев