если конечно у тебя получится:слей масло, открути шаровую и рул. наконечник сдерни на себя шрус с приводом из коробки,сальник отверткой выковырнуть можно ну и забить аккуратно ровно назад,привод тоже аккуратно вставляй,чтобы не оставить заусенцы на сальнике,закрутить шаровую с наконечником,залить масло,уровень на горячую(прогретую КП проверить на парковке),в книжке написанно какое масло нужно(ATF III должно подойти)
я при снятии привода наконечники и шаровую не откручиваю.можно от стойки открутить ступицу это 2 болта и готова,потом выкручиваем руль(если левый привод то вправо выкручиваем).вынимаем внешний шруз из ступицы отводим немного в сторонуот ступицы и выдергиваем внутренний шруз.так мне кажется праще не надо палец выбивать и шаровую тоже не мучиться
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16