Наши специалисты совершали визитирование семей, находящиеся на сопровождении. В машине женщины разговорились о текущей проблеме: в семье которую они посещали сложилась очень сложная ситуация. Женщина была волонтером в доме ребенка и очень привязалась к одному из подопечных с ОВЗ. Они с мужем взяли его под опеку, но через год умер муж. На фоне неудачной операции мальчик стал колясочником, они живут на 5 этаже, без лифта. У женщины нет НИКОГО, кто мог бы ей помочь, она даже не может сама отлучиться сходить в магазин, оставив сына…
А если бы у нее был смартфон, можно было бы заказывать продукты он-лайн! - рассуждали наши коллеги в такси.
Вы, что, волонтеры? - спросил таксист, - Я слышал частично ваш разговор.
Да - подтвердили коллеги.
Вот, возьмите, пожалуйста, - сказал водитель и протянул смартфон, - Для вашей подопечной, не новый, но рабочий!…
«Что такое доброта? Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.» (поют Барбарики)
🥹Но на самом деле - доброту можно и увидеть и потрогать. Мы видели ее вчера, и видим в ваших поступках и делах. Спасибо огромное водителю Яндекс.Такси Владимиру за его сердце❤️. И спасибо каждому, кто верит в чудеса и помогает им свершаться.
Мы являемся партнерами программы «Помощь рядом» от сервиса Яндекс. Благодаря их поддержки наши специалисты имеют возможность выезжать на домашнее визитирование, оказывать помощь в передвижении подопечным и многое другое используя Яндекс.Такси. Вы так же можете стать участником программы поставив округление суммы оплаты в разных сервисах в приложении Яндекс.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1