Сценарий тестовый...перед началом большого сезона!
Приобрести тренировочные ножи, вы сможете на полигоне. Цена 300 рублей.
Расцветка формы и разновидность оружие, без ограничений. Различие команд по цветному скотчу на рукавах и флагам в секторах. ( Синий и Жёлтый )
Количество групп:
Хищник - 1
Боевые подразделения - 2 ( синие и жёлтые )
Оружие:
На мероприятии магазины для автоматов и винтовок с механической подачей, или магазины бункерного типа используются на общих основных правилах;
Тюнинг оружия разрешен по регламенту, стрельба разрешена с любого адекватного расстояния;
Стрельба по САМАЛИЙСКИ ЗАПРЕЩЕНА;
Броне кусты отсутствуют.
Пиротехника:
Гранаты – изготавливаются из «Корсара №4 или №6»(максимальный взрыватель) с наполнителем из сыпучих материалов ( ГОРОХ, КУКУРУЗА, ШАРИКИ ПЛАСТИКОВЫЕ) или без наполнителя (восковые пустотелые), другие наполнители не применять;
Гранаты можно приобрести на полигоне или привезти с собой;
При взрыве гранаты - зона поражения на открытой местности 5 метров в диаметре, а в закрытом помещении все кто находился в комнате при взрыве - игровая смерть;
В наличии у бойца количества гранат не ограниченно;
Гранаты или оружие у убитых бойцов для дальнейшего применения брать нельзя;
Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен;
Дымы — в наличии у каждого бойца не ограничено. Цвета разрешено использовать любые.
Боезапас (расходный материал - ШАРИКИ)
1.Боезапас по магазинам не ограничен.
МЕРТВЯК:
Отсидка в мертвяке зависит от количества игроков;
В мертвяк и из него стрельба запрещается!
Хищники:
Количество хищников — 1 единица;
Убить хищника можно только с ножа;
Основную информацию про него озвучат на полигоне;
Хищник имеет режим невидимки ( в этот момент он передвигается в плащ-палатке ), в это время убить его НЕВОЗМОЖНО! В режиме невидимки хищник может находиться не более 3-х минут;
Появиться он может абсолютно в любой части полигона, где ему вздумается;
При убийстве хищника, он остаётся на месте, достаёт красную тряпку и жутким криком подаёт знак что он убит. После этого на вытянутой руке поднимает вверх Жетон! Держит его 1 минуту! За это время любой боец должен забрать жетон - за что будут начислены дополнительные баллы его команде! Жетоны сдавать по окончанию игры;
Если за 1 минуту никто не забрал жетон, то хищник самоуничтожается вместе с жетоном;
Каждый жетон - 10 баллов;
При самоуничтожении хищника, все находящиеся в радиусе 10 метров от него, считаются убитыми...
Подведение итогов:
Игра ведётся на очки;
По окончанию раунда в 30 минут, организатор по рации даёт команду на уничтожения сектора противника! Это означает что каждая команда должна пробить линию обороны противника и подорвать гранату находившуюся в точке указанного цвета противника;
3. Уничтоженный сектор противника — 30 очков!
4. На каждой точке зелёным скотчем будет привязана зажигалка.
НАЛИЧИЕ КРАСНОЙ ТРЯПКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВОДА В МЕРТВЯКАХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ....
ОБО ВСЁМ ДРУГОМ ПОЗАБОТЕСЬ САМИ...
ВХОД ОПОЗДАВШИХ ЧЕРЕЗ МЕРТВЯК…
Общее время на игру 2 — 2,5 часа!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев