Полностью переезжаю на другие странички в социальных сетях. Теперь все о проектах, Вышке и научных работах можно узнать параллельно с просмотром фоток и видео из жизни. Разбавлю все это еще и регулярными постами в Телеграме, где я делюсь самыми актуальными исследованиями молодежи, образования и экономики, а также собственным экспертным мнением. Приглашаю всех! Вот где меня можно найти: • Facebook: https://www.facebook.com/VAKasamara/, https://www.facebook.com/valeria.kasamara • Telegram: https://t.me/vakasamara • Instagram: https://www.instagram.com/vkasamara/
    4 комментария
    4 класса
    4 комментария
    1 класс
    Сегодня обсудили с Сергеем Мардановым, директором по взаимодействиям с вузами Mail.ru Group, зачем же все-таки гуманитариям нужен Python, а айтишникам – мягкие навыки. ⠀ Работодатели сообщили, что у современных выпускников на фоне качественной теоретической подготовки зачастую не хватает Soft skills. Это актуально не только для технической отрасли, но и у гуманитарных направлений. В ходе встречи мы поняли, что такое мнение сложилось не только в образовательной, но и в профессиональной сфере, а значит, «технарей» и гуманитариев однозначно нужно сближать. ⠀ • Для коммуникации между сторонами «технарям» необходимо развивать мягкие навыки, а гуманитариям понимать хотя бы один язык программирования. Тот же Python, например. Он как английский: его легко освоить, а имея базу из хотя бы одного языка, будет гораздо проще выучить другой. Кстати, существует мнение, что через 10-20 лет знание хотя бы одного языка программирования будет таким же базовым, как знание английского. Soft skills также стали необходимы, причем не только для профессионалов, но и для всего социума в принципе. • Наравне с этим существует проблема с обучением информатике в школах. Кадров не хватает (на всю страну около 30 тысяч специалистов), а учителей, знающих хотя бы один язык и обучающих ему школьников, и того меньше. • Еще одну ошибку совершают родители, которые часто делят детей на физиков и лириков. Это неправильно, поскольку в современном мире любому лирику нужно владеть базовыми техническими навыками. А если ребенок плохо справляется с математикой в школе, это вовсе не значит, что в будущем вы не обнаружите его в IT-компании. Именно поэтому нужно больше гибкости, адаптивности и меньше выдуманных барьеров. ⠀ Весь выпуск в IGTV Олимпиада студентов «Я - профессионал»: https://www.instagram.com/tv/CDv4s2fnWdr/
    1 комментарий
    0 классов
    1 комментарий
    0 классов
    Как носок без пары может помочь экологии, одновременно сократив импорт? Где найти специалистов всех мастей для вашего стартапа? Могут ли студенты помочь в реализации проектов НКО и государственных организаций? И при чем здесь университет? Об этом и многом другом мы сегодня поговорили с экспертами из различных сфер и организаций в рамках федерального Форума «Сильные идеи для нового времени». Высшая школа экономики выступает партнером по теме «Реализация «третьей миссии» университетов» в рамках направления «Новые компетенции». Главный вывод по итогам встречи: университет должен служить связующим звеном между студентами и внешними организациями. Неважно, бизнес это, общественные организации или благотворительные фонд. Именно университет должен стать площадкой для совместных проектов. Университет поможет собрать ненужные вам вещи и направить их в благотворительные фонды, объединит вас с вашими будущими коллегами из самых разных профессий и выступит поддержкой и наставником в решении совместных кейсов с государством и НКО. Благодарю участников за продуктивную дискуссию и выражаю признательность московскому отделению ОНФ за предоставление площадки для мероприятия. Еще раз приглашаю всех на крауд-платформу Форума «Сильные идеи для нового времени», а также поддержать нашу идею по разработке Руководства по реализации третьей миссии университетов (https://idea.asi.ru/improject-46/ideas/2520). Прием предложений осуществляется до 24 августа, а ТОП-100 лучших идей и проектов будут представлены руководству страны на очном мероприятии Форума, который пройдет в Сочи 27-28 сентября. #ФорумСильныхИдей #ФорумИдей #100идейАСИ2020 #Росконгресс #АСИ #ФорумАСИиРосконгресса2020
    1 комментарий
    0 классов
    1 комментарий
    1 класс
    1 комментарий
    0 классов
    Работа по Зуму, встречи в Инстаграме и массовый переход экономической активности в онлайн – главные тренды этого года. В Китае, например, объем продаж физических товаров в 2020 увеличился на 5,9%. И эта закономерность наблюдается по всему миру: все массовой переходят в онлайн. А что там с образованием, а конкретно с этой сферой в России? ⠀ А вот что. В середине марта Минобрнауки велел университетам прекратить офлайн занятия и быстро перенести их в интернет. И тут все завертелось. Резкий переход на дистант, закупка лицензионного ПО и оборудования университетами по всему миру, стресс у студентов и преподавателей. ⠀ Именно о взгляде главных героев дистанта на онлайн-обучение мы с Иваном Груздевым и рассказали сегодня на форуме Территория смыслов. Хочу выделить несколько важных для последней в этом году смены моментов. • Для преподавательского состава переход на новый формат обучения теперь ассоциируется с увеличением трудоемкости. В этом признались 84% опрошенных. Им стало не только тяжелее преподавать из-за отсутствия контакта, но и сложнее призвать студентов к соблюдению дисциплины. • Ряд проблем онлайна (допустим, то же нечестное поведение) требует офлайновых решений. • 86% студентов столкнулись с проблемами во время онлайн-обучения. В основном они отмечали технические проблемы и недостаток социализации. Это вполне закономерно, так как год назад никто даже подумать не мог, что все произойдет столь стремительно. • Тем не менее, стало понятно, что онлайн может наступить в самые кратчайшие сроки. Впрочем, студенты (да и преподаватели), скорее, довольны тем, что мы снова начинаем учиться вживую. Вынужденный онлайн кому-то даже понравился, но даже «цифровые аборигены» устают от тотального онлайна ⠀ Полная версия: https://www.youtube.com/watch?v=aRX0xp2XoLc ⠀ ⠀ #ТСнавсегда #РоссияСтранаВозможностей #УсиленоВышкой #ТСonair
    1 комментарий
    1 класс
    3 комментария
    1 класс
    Подведены итоги голосования. Депутатом Московской городской Думы по 45-му избирательному округу стал Магомет Яндиев. Я уважаю выбор москвичей. Желаю Магомету Исаевичу успешной работы, которая сможет оправдать доверие жителей Сокольников, Басманного, Мещанского и Красносельского районов. Подводя итоги моей избирательной кампании, я хочу сказать, что горжусь проделанной нами работой. Мы обошли 250 дворов, собрали более 5000 наказов. 300 из них были направлены в профильные ведомства, и по уже по 30 получено положительное решение. За 4 месяца мы смогли помочь большому количеству людей. И это бесценно для меня. Я хочу поблагодарить мою команду за самоотверженный труд на протяжении всей кампании, семью - за поддержку и, конечно, вас, моих избирателей, отдавших свои голоса, за доверие и желание делать жизнь нашего города лучше. Как я и говорила, независимо от итогов голосования, мы продолжим нашу работу. Спасибо, друзья! Это было очень достойно.
    0 комментариев
    5 классов
Полностью переезжаю на другие странички в социальных сетях. Теперь все о проектах, Вышке и научных работах можно узнать параллельно с просмотром фоток и видео из жизни. Разбавлю все это еще и регулярными постами в Телеграме, где я делюсь самыми актуальными исследованиями молодежи, образования и экономики, а также собственным экспертным мнением. Приглашаю всех! Вот где меня можно найти: • Facebook: https://www.facebook.com/VAKasamara/, https://www.facebook.com/valeria.kasamara • Telegram: https://t.me/vakasamara • Instagram: https://www.instagram.com/vkasamara/
  • Класс
В Вышке каждый год проводятся стажировки для работников региональных образовательных организаций. В рамках университетского партнерства преподаватели, административные работники и аспиранты вузов приезжали в кампусы Вышки для получения новых компетенций, знаний и знакомств. В условиях пандемии нам пришлось адаптироваться и перевести стажировки в онлайн формат. Цифровые стажировки включают в себя 10 тематических групп. Последние несколько месяцев тема «третьей миссии» вузов широко обсуждается в университетском сообществе и на государственном уровне. Уже совсем скоро состоится форум Агентства стратегических инициатив, одна из площадок которого посвящена как раз этой теме. Одна из программ ц
  • Класс
Время доставать курсовые и дипломы. В Вышке стартовал традиционный конкурс научно-исследовательских работ студентов, который проходит в университете с 2003 года. В этом году будет доступно еще больше языков и направлений: к «старым» секциям теперь добавилась новая – «Естественные науки». В прошлом году на конкурс было подано более 1800 работ, из которых 290 принесли победу своим авторам. Кстати, о победе. Победители конкурса получат не только дипломы. Среди призов: • Дополнительные баллы к портфолио при поступлении на некоторые программы магистратуры • Баллы для заявки на повышенную государственную академическую стипендию • Содействие при участии в научных мероприятиях по всему миру (для В
  • Класс
Работа по Зуму, встречи в Инстаграме и массовый переход экономической активности в онлайн – главные тренды этого года. В Китае, например, объем продаж физических товаров в 2020 увеличился на 5,9%. И эта закономерность наблюдается по всему миру: все массовой переходят в онлайн. А что там с образованием, а конкретно с этой сферой в России? А вот что. В середине марта Минобрнауки велел университетам прекратить офлайн занятия и быстро перенести их в интернет. И тут все завертелось. Резкий переход на дистант, закупка лицензионного ПО и оборудования университетами по всему миру, стресс у студентов и преподавателей. Именно о взгляде главных героев дистанта на онлайн-обучение мы с Иваном Груздев
  • Класс
29 лет назад произошли события, без преувеличения повлиявшие на жизнь не только каждого гражданина России, но и на жизни миллионов наших «бывших» соотечественников, которые в одночасье стали иностранцами. Мы с коллегами всегда уделяли большое внимание отношению молодежи к этому периоду истории нашей страны. Несколько лет назад мы проводили исследование «ПОКОЛЕНИЕ ПУТИНА ОБ ЭПОХЕ ЕЛЬЦИНА: 90-е годы в представлениях современной молодежи». К сожалению, подавляющее большинство опрошенных студентов (79%) ведущих вузов России, когда их спрашивали о событиях 1991-1993 гг., в лучшем случае вспоминали о развале СССР. В худшем – вообще не ассоциировали данный период с какими-то событиями. Если гов
  • Класс
В этом году один из главных университетских праздников Вышки впервые пройдет в дистанционном формате. Экспертность и неформальность, наука и игры, музыка и спорт – все, за что так любят этот день, сохранится. Но, благодаря отсутствию границ в виртуальном мире, побывать на Другом Дне Вышки смогут все желающие из любой точки земного шара без рисков для здоровья. На базе онлайн кампуса, который откроется на один день, для гостей будут работать четыре сцены. • «Вышка PRO будущее» расскажет о долгосрочных перспективах развития университета, города, страны, технологий и о многом другом. Ну и даст заглянуть в самое ближайшее будущее, когда первокурсники (а через год и абитуриенты) столкнутся с пе
  • Класс
Как носок без пары может помочь экологии, одновременно сократив импорт? Где найти специалистов всех мастей для вашего стартапа? Могут ли студенты помочь в реализации проектов НКО и государственных организаций? И при чем здесь университет? Об этом и многом другом мы сегодня поговорили с экспертами из различных сфер и организаций в рамках федерального Форума «Сильные идеи для нового времени». Высшая школа экономики выступает партнером по теме «Реализация «третьей миссии» университетов» в рамках направления «Новые компетенции». Главный вывод по итогам встречи: университет должен служить связующим звеном между студентами и внешними организациями. Неважно, бизнес это, общественные организации
  • Класс
Как университеты влияют на общество, почему они должны брать на себя ответственность за его развитие в кризисные времена и как им это делать, а также что нужно поменять, чтобы российские вузы выполняли свою «третью миссию», в своей колонке на Indicator.Ru рассказал заместитель руководителя лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ Олег Лешуков. В статье он рассказывает о следующих принципах развития для университетов, выбравших в качестве целевой модель «ответственного» вуза: • Задача расширения третьей миссии может быть прямо институционализирована внутри университета. • Форматы краткосрочных образовательных программ и дополнительного профессионального образова
  • Класс
Сегодня обсудили с Сергеем Мардановым, директором по взаимодействиям с вузами Mail.ru Group, зачем же все-таки гуманитариям нужен Python, а айтишникам – мягкие навыки. Работодатели сообщили, что у современных выпускников на фоне качественной теоретической подготовки зачастую не хватает Soft skills. Это актуально не только для технической отрасли, но и у гуманитарных направлений. В ходе встречи мы поняли, что такое мнение сложилось не только в образовательной, но и в профессиональной сфере, а значит, «технарей» и гуманитариев однозначно нужно сближать. • Для коммуникации между сторонами «технарям» необходимо развивать мягкие навыки, а гуманитариям понимать хотя бы один язык программирован
  • Класс
Показать ещё