Для современного человека понятие «trade in» не является новым и непонятным. Мы с ним сталкиваемся постоянно. В общем, речь идет об обмене какой-то старой вещи на новую со снижением стоимости последней на остаточную цену продаваемого объекта.
Часто подобные маркетинговые инструменты (а это именно технология повышения продаж) используются в сферах с высокой конкуренцией: автомобильный транспорт, бытовая техника, гаджеты, микроэлектроника.
Казалось бы, в недвижимости ситуация должна быть схожей, учитывая высокую ликвидность квадратных метров, даже на вторичном рынке. Однако на практике программа «трейд ин» квартиры имеет свои кардинально отличающиеся от привычных стандартов аспекты.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев