23 ноября 2004 г. состоялся релиз онлайн-игры World of Warcraft, разработанной компанией Blizzard Entertainment. Выход новой MMORPG стал настоящим событием в игровой индустрии и мгновенно превратил проект в культурный феномен, задавший стандарты жанра на годы вперёд.
Игра предложила пользователям беспрецедентную свободу действий в масштабном фэнтезийном мире Азерота, живую социальную среду, сложные кооперативные механики и постоянное развитие вселенной через обновления и дополнения. WoW изменила само представление о сетевых играх, превратив их из развлечения в форму образа жизни для миллионов людей по всему миру.
В 2008 г. Книга рекордов Гиннесса признала World of Warcraft самой популярной массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой - число подписчиков превысило 10 млн человек. А в 2014 г. компания Blizzard сообщила, что за 10 лет существования проекта в игре было создано более 100 млн учётных записей.
World of Warcraft стала не просто игрой, а целой эпохой - с собственным лором, мемами, киберспортом, фан-культурой и поколением игроков, выросших вместе с Азеротом.
А вы когда-нибудь погружались в мир World of Warcraft - или именно эта игра прошла мимо вас?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев