Давайте
разберемся, что это за такой метод и как он помогает развивать
мышление? ТРИЗ — теория решения изобретательских задач, разработанная
советским учёным Г. Альтшуллером. Это целая система со своей структурой,
функциями и алгоритмом. Но заниматься ТРИЗ с ребенком дошкольником или
младшим школьником можно и не зная вообще ничего про ТРИЗ.
Самое
главное — обращать внимание ребенка на интересные вещи, не пытаться все
на свете объяснить и дать в готовом виде, почаще смотреть на ситуацию с
разных сторон, находить хорошее в «плохом» и плохое в «хорошем»,
размышлять вместе, проводить опыты, но не пытаться полностью объяснить
результаты.
С помощью теории решения изобретательских задач у
детей развивается не только творческое начало и логическое мышление, но и
речь (посредством придумывания и рассказывания сказок, стихов и т.п.).
Ребёнок учится находить противоречия в различных ситуациях и принимать
определённые решения в такие моменты.
Применение ТРИЗ-методики
позволяет добиться положительного результата в решении педагогической
задачи воспитать всесторонне развитую творческую личность.
КАПИТОШКА - Любимый садик!
Барнаул, Лазурная 51-1
8 906 960 03 72, Катерина vk.com/kapitoshka_brn ok.ru/kapitoshka.brn instagram.com/kapitoshka_brn
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев