Такая ситуация случается, не стоит волноваться. Чтобы скорректировать показания, необходимо обратиться в Калужскую сбытовую компанию, сообщить о неточности и передать фотографию прибора учёта, где видны показания и номер счетчика.
Обратиться можно следующими способами:
1. Лично обратитесь в Центр обслуживания потребителей или в обслуживающий вас производственный участок компании (адрес и режим работы указаны в квитанции).
2. Позвоните по телефону «горячей линии» 8-800-600-0990.
3. Напишите на адрес электронной почты, указанный в квитанции.
4. Напишите обращение в компанию через сервис «Личный кабинет» или мобильное приложение «Свет КСК».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев