Ошибки бывают у всех, в этом нет ничего страшного. Есть 4 способа исправить ситуацию.
1️⃣ Лично обратиться в Центр обслуживания потребителей или в обслуживающий вас производственный участок компании (адрес и режим работы указаны в квитанции). Но помните, что личный визит комфортнее делать в период с 1 по 10 число месяца, когда в офисах обслуживания меньше очередей.
2️⃣ Позвонить по телефону «горячей линии» 8-800-600-0990.
3️⃣ Написать на адрес электронной почты, указанный в квитанции.
4️⃣ Написать обращение в компанию через сервис "Личный кабинет" или мобильное приложение «Свет КСК».
При любом способе обращения вам будет необходимо передать фотографию прибора учёта, где видны показания и номер счетчика.
#КалужскаяСбытоваяКомпания
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев