«Звучит громко, но я считаю, что клиенты – это наши друзья. Мы находимся с ними в очень плотном контакте. По-другому и нельзя. Не найдешь с потребителем общий язык — не достигнешь поставленной цели!
Зато какой заряд положительных эмоций получаешь, когда критически важный потребитель оплачивает свою задолженность до момента ввода ограничения — и дальше старается не допускать таких ситуаций.
Всем своим коллегам от всей души желаю терпения и умения прислушиваться к мнению и просьбам наших клиентов. Желание искренне помочь потребителю, а в некоторых моментах и пойти ему на встречу — залог успеха всей компании».
#КалужскаяСбытоваяКомпания
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев