Что делать, чтобы не накопить долг?
Воспользуйтесь онлайн-сервисами КСК: сайт «Личный кабинет» ( https://svet.kaluga.ru ) и мобильное приложение «Свет КСК».
С их помощью можно узнать информацию о состоянии лицевого счета и расчетах за энергопотребление, произвести оплату без комиссии (даже через СБП), передать показания счётчика, подключить услугу доставки счетов на адрес электронной почты и при необходимости направить обращение в Калужскую сбытовую компанию.
Кроме того там можно подключить свои дополнительные лицевые счета, например, открытые для расчетов за энергопотребление в квартирах.
При возникновении вопросов о работе сервисов потребители могут обращаться в службу технической поддержки по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3) c 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) или по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru #КалужскаяСбытоваяКомпания
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев