Новый офис завоевал популярность у калужан: за 12 месяцев его посетило более 14 тысяч клиентов.
✅ Специалисты ЦОП помогают заключить договор, открыть лицевой счёт, передать или скорректировать показания счётчика, консультируют по расчётам за электроэнергию. Здесь можно решить вопросы по замене или установке индивидуальных приборов учёта, получить справочную информацию и помощь в установке приложения «КСК Свет».
Особенностью обнинского Центра обслуживания стало то, что здесь решают вопросы не только энергоснабжения, но и горячего водоснабжения и тепла, принимая потребителей, которые снабжаются теплом от Обнинской ГТУ ТЭЦ №1 Калужской сбытовой компании.
«Мы гордимся тем, что нашим посетителям не приходится долго ждать в очередях: среднее время обслуживания 7 минут, среднее время ожидания в очереди — примерно одну минуту,» — рассказал начальник Обнинского ЦОП Дмитрий Гончаров.
📍Центр обслуживания расположен в г. Обнинск по адресу: проспект Маркса, д. 126. Обращаться в него, как и в другие клиентские офисы компании, могут жители любых населённых пунктов Калужской области.
#КалужскаяСбытоваяКомпания
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1