❔«Сломался счетчик электроэнергии, что делать?»
👉🏻 Прибор учета считается вышедшим из строя, если:
✅ не отображаются результаты измерений;
✅ нарушены пломбы и знаки поверки;
✅ есть механические повреждения;
✅ истек срок эксплуатации;
✅ истек межповерочный интервал.
❗Помните: самостоятельно демонтировать счетчик нельзя!
🏢 Для бесплатной замены прибора учета в многоквартирном доме обратитесь в Центр обслуживания потребителей или территориальное подразделение Калужской сбытовой компании. Это можно сделать лично, по почте или email.
👉🏻 Вам потребуются:
✅ заявление. Форма заявления и инструкция по его оформлению — на нашем сайте в разделе «Клиентам», рубрика «Организация учета электроэнергии»;
✅ копии документов: документа, удостоверяющего личность заявителя; документа, подтверждающего владение (пользование) жилым помещением; паспорта прибора учета (при наличии, вместо него можно приложить фотографию лицевой панели с четко читаемой информацией).
🔖 Не забудьте сохранить пост!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев