Современные технологии стремительно меняют облик транспорта, и КАМАЗ находится в авангарде этих перемен. На этот раз генеральный директор компании Сергей Когогин лично решил проверить, насколько далеко продвинулись разработки в области автономных грузоперевозок.
Он совершил поездку на самоуправляемом грузовом автомобиле второго поколения по трассе М-11 «Нева», преодолев более 150 километров в режиме полной автономности.
Этот эксперимент стал логичным продолжением масштабного проекта, запущенного два года назад на ПМЭФ. С тех пор по трассе М-11 успешно курсируют 20 автоматизированных тягачей «МАЯК», доказывая, что системы автономного управления – не далекое будущее, а современность. Новая версия – «МАЯК-2» – демонстрирует еще более высокий уровень надежности и точности, что и решил проверить лично глава КАМАЗа. Кого-то такой шаг может поразить: не каждый топ-менеджер ведущего автомобильного предприятия сядет в пассажирское кресло машины, которая управляется сама.
Но здесь речь не о безрассудстве, а о глубокой уверенности в совершенстве технологий. Если сам генеральный директор доверяет системе, значит, компания готова выводить автономные перевозки на новый уровень.
Беспилотные грузовики– это не просто тест на прочность инновационных решений, а важный шаг к повышению защищенности и продуктивности логистики.
И пока одни спорят, насколько это оправдано, КАМАЗ уже делает будущее настоящим.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев