Хочу рассказать свою историю о покупках (редкие; по сумме значительные) в магазине "Магнит", что в 3-м микрорайоне.
Раньше я посещала этот магазин довольно часто: 3-5 раз в месяц, но после июня 2024 года сократила, когда поняла, что в этом Магните обманывают довольно часто и уже по-крупному, бываю здесь очень редко.
Первый раз обманули, включив в середине большого чека (более 34 позиций товаров) ровно 2 кг помидор - смотрите чек номер √1. Пришлось потратить много времени, чтобы вернуть 319,98 руб за товар, которого не было у меня в моей корзине.
Второй случай обмана снова произошел в июне месяце, но уже 2025 года.
В этот раз обман произошёл на более крупную сумму:: более 630 рублей, когда вместо, около 1,800 граммов капусты, мне на кассе посчитали вес капусты более 10 кг - смотрите скриншот чека.
Причём, отойдя от кассы, и, сложив продукты в пакеты и сумку, я засомневалась в уплаченной итоговой сумме, поэтому снова развернула чек и, пристально вглядевшись в стоимость наименований продуктов, обнаружила несоответствие.
Я потребовала произвести перерасчёт и вернуть излишне уплаченные мной деньги.
Сотрудник на кассе магазина, услышав мою претензию, потребовала вернуть ей чек, а она мне пересчитает и выдаст новый чек.
Но, понимая, что новый чек будет препятствием для меня при возможном доказывании обмана, кассиром, я отказалась от нового чека.
Вот теперь у меня вопросы и большие сомнения, что ручной, а не автоматический ввод веса кассиром является “лазейкой” для других способов обмана покупателей: сколько подобным образом могут ещё "накрутить" в стоимость всей покупки такие "кассиры"?
Взять хотя бы пересортицу товара, когда кассир посчитает по более высокой цене товар.
Ведь покупатели магазина "Магнит" из-за отсутствия контрольных весов не имеют возможности перепроверить вес каждой позиции товара в чеке.
Замечу, что кассир даже не извинилась за это. Это уже другому сотруднику магазина, которую вызвали для осуществления операции по возврату мне излишне уплаченной суммы, я высказалась, что за грубые ошибки в этом магазине никто никогда даже не извиняется перед покупателями, посчитав обман нормой.
Вот этот, второй, кассир извинилась только после моих замечаний.
Поэтому, подводя итог описанным обманам покупателя в магазине Магнит, считаю необходимым требованием выделения контрольных весов, беспрепятственного и удобного места в магазине "Магнит" для проведения пркупателями на них контроля наименования купленных товаров и их взвешивания.
Иначе, нет желания посещать этот магазин, где могут так безответственно обманывать покупателей.
Запомните, что большой грех обманывать людей!
Ибо, верующие люди часто обращаются к Богу с просьбами и пожеланиями в его защите ... он может и защитить, а другого наставить на путь праведный...а вот как будет Он наставлять, рассудит только время...
Обращение к администрации сети Магнит:
НЕОБХОДИМЫ: Более совершенные On-line весы на кассе
Будет более продуктивный автоматизированный способ взвешивания товара; весы подключаются к кассовому узлу и передают вес непосредственно в товароучетную систему.
При поддержке со стороны драйвера и товароучетного ПО, такие весы способны получать от кассы цену товара и отображать на табло не только вес, но и полную стоимость товара.
Также облегчается работа кассира и исключается возможность ошибки из-за неправильного ввода веса вручную.
Кроме того, так как кассиру нет необходимости считывать данные визуально, упрощается компоновка кассового узла - весы можно расположить в более подходящем месте.
СОВЕТ: ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОБМАН НА ВЕСАХ
В некоторых магазинах кассиры самостоятельно взвешивают весовые товары (например, фрукты и овощи). У кассира есть возможность завысить вес и пробить по кассе больше, чем надо, а после смены забрать домой «лишнее». Кроме того, он может отбить не тот сорт товара, который вы взяли, а более дорогой (например, яблоки рэд дилишес по 200 рублей за килограмм вместо обычных). В первом случае он нажился за ваш счёт, а во втором мог покрыть недостачу для себя и своих коллег. Обязательно запоминайте, какой именно товар вы взяли, сколько он стоит — и проконтролируйте на кассе, чтобы вам пробили правильный сорт. Следите за тем, что вес на весах соответствовал тому, что указан в чеке.
Если есть несовпадение — вернитесь к кассиру и попросите взвесить товар заново и либо довесить недостающее, либо вернуть денежную разницу.
Комментарии 11
Контрольных весов в магазине нет, поэтому удостовериться в весе нет возможности, а дома, когда обнаруживаю недостаточный вес, очень расстраиваюсь. Поэтому и не посещаю больше этот магазин чтобы поберечь своё здоровье и больше не расстраиваться.
Зачем такие недобропорядочные продавцы работают в этом Магните? -Чтобы выбирать новую "жертву" для очередного обмана?
Позор!
А ещё, последнее время, в этом магазине ценники на белой бумаге учитывают как товар с жёлтым ценником, то есть по нему, как раньше, скидки для пенсионеров больше нет. Это ещё другая новая уловка и обман пенсионеров, ведь нигде не оповещают покупателей об этом.