Новичок? Спроси совета!
Стал профессионалом? Помоги новичку освоиться!
FAQ (постепенно дополняется новыми вопросами):
А) Не загружается игра
Q.: что делать, если игра не загружается?
A.: Убедитесь, что установлена последняя версия флеш-плеера, закройте лишние вкладки браузера, приостановите закачки. Почистите кэш. Попробуйте зайти в игру еще раз.
Если эти действия не помогли, оставьте сообщение в подробной информацией:
- свой ID
- браузер и его версию
- версию флеш-плеера
- особые плагины или расширения браузера
- снимок экрана
Если игра раньше загружалась, а сейчас нет, опишите, что вы делали до того, как появилась такая ошибка
Q.: Как почистить кэш?
A.: Это поясняется здесь: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache Q.: Как ускорить загрузку игры?
A.: Закройте лишние вкладки браузера и приостановите закачки на время игры.
Q.: Как узнать свой ID для составления обращения?
A.:Свой ID вы можете увидеть в строке под приложением и Новостями игры.
Q.: Меня забанили на 3 дня, за что?
A.: Ознакомьтесь с правилами поведения в группе и вспомните, не нарушали ли вы какие-либо из них в последнее время.
Б) Ошибки при выполнении заданий
Q.: Что делать, если не засчитывается задание по квесту?
A.: Сообщите свой ID, добавьте снимок экрана, укажите название задания и опишите, что вы делали - в каких условиях не засчиталось задание.
В) Визуальные и функциональные ошибки
Q.: Что делать, если я заметил баг?
A:. Чтобы мы отреагировали на сообщение об ошибке максимально быстро, постарайтесь предоставить подробную информацию о ней:
- свой ID
- браузер и его версию
- версию флеш-плеера
- особые плагины или расширения браузера
- снимок экрана
- опишите, что вы делали до того, как появилась ошибка
Г) Вопросы по прохождению
Q.: Как начать играть заново?
A.: Ваш прогресс сохраняется автоматически. Возможности начать игру заново нет. Если желание это сделать связано с техническими проблемами - оставьте в группе свой ID с указанием проблемы.
Q.: Как приглашать друзей в игру? Почему приглашения не засчитываются?
A.: Пригласить друга в игру можно несколькими способами:
1. Щелкните кнопку "Пригласить" в окне квеста на приглашение друзей, выберите друзей из списка и отправьте им уведомления.
2. Щелкните кнопку "Друзья" на верхней игровой панели, выберите друзей из списка и отправьте им уведомления.
3. Щелкните большую синюю кнопку "Пригласить" в списке друзей на нижней игровой панели и опубликуйте пост с приглашением.
4. Щелкните кнопку "+" на аватаре неиграющего друга в списке друзей на нижней игровой панели и отправьте ему приглашение.
Чтобы приглашение зачлось, друг должен зайти в игру по ссылке в опубликованном вами приглашении и начать играть.
При следующем входе в игру вы увидите перед входом бандероль с подарком от нового игрока. Откройте ее, получите бонус - и приглашение зачтется.
Q.: Что дает прохождение заданий? А выполнение ежедневных заданий?
A.: Проходите задания, чтобы продвигаться дальше в игре. При прохождении заданий вы получаете репутацию, открываете новые сцены, главы, получаете уникальные экспонаты и, конечно, знакомитесь с персонажами, восстанавливаете фамильный музей и следите за развитием событий. Ежедневные задания - это хороший способ получить редкие материалы и дополнительную награду каждый день.
Q.: Как улучшать экспонаты?
A.: Кликните по экспонату, появится зеленый круг с изображением бюста и зеленой стрелкой. нажмите на круг и увидите, какие ресурсы необходимо собрать для улучшения. если все ресурсы есть в наличии, нажимайте кнопку Улучшить.
Q: Где взять осколки памяти и звезды для создания и улучшения экспонатов?
A: Вы получаете осколки памяти за прохождени сцен. Звезду вы получаете всякий раз, как полностью закрываете очередной ранг в сцене.
Q.: Как помогать друзьям?
A.: Чтобы помочь своему другу, зайдите в игру и откройте Центр сообщений. Там вы увидите все просьбы о помощи.
Ответьте на них, и друг получит помощь от вас при следующем входе в игру.
Q.: Как получать помощь от друзей?
A.: Чтобы получить помощь от друзей при строительстве или улучшении экспоната или стенда, откройте окно улучшения, нажмите кнопку "Просить" под изображением Помощи друзей и отправьте запросы своим друзьям (опубликуйте сообщение, отправьте уведомление).
Друзья переходят по вашему запросу (пост или уведомление) в игру и отправляют помощь из своего Центра сообщений.
При следующем входе в игру вы увидите у входа новые бандероли с помощью от своих друзей.
Обратите внимание: с каждым экспонатом один друг может помочь вам всего раз.
Q.: Что такое Фамильные ценности?
A.: Фамильные реликвии - это премиальные экспонаты, которые при сборе восторга кроме денег и репутации выдают еще и особые ценные награды: Энергию или Бриллианты.
Фамильные реликвии можно купить в Банке за валюту соцсети.
Q.: Как купить валюту? Какую валюту можно покупать?
A.: Купить валюту легко: просто щелкните кнопку "Банк" на верхней игровой панели, выберите валюту и щелкните кнопку "Купить" под подходящим количеством. Вы перейдете к окну оплаты соцсети.
За валюту соцсети можно купить Бриллианты, Деньги и Ключи, которые нужны для раннего открытия сцен и участков расширения музея.
Q.: Можно ли передать кому-то бриллианты?
A.: Подарить бриллианты другому игроку нельзя. Но при приглашении нового игрока в качестве поощрения некоторое количество бриллиантов получаете и вы, и ваш друг.
Также следите за обновлениями игры и почаще навещайте группу, чтобы забирать приятные подарки.
Q.: Я прошел задание, которое было нужно для открытия сцены, а сцена все еще заблокирована.
A.: Сцены заблокированы по уровню и по сюжету. Если вы прошли нужный квест, а сцена все еще закрыта, убедитесь, что вы получили требуемый для открытия уровень. И наоборот.
Q.: Я выполнил все сюжетные задания, а новых не появилось. Что дальше?
А.: Если вы выполнили какое-то сюжетное задание, а следующего не появилось, убедитесь, что в списке заданий слева больше не осталось ничего не осталось. Иногда для открытия нового нужно выполнить не одно, а несколько заданий.
На данный момент задания "Крушение иллюзий", "Проверка связи" и "Реальная угроза" являются последними в текущей арке. Если вы их прошли, следите за новостями в группе. Мы готовим крупное обновление с новыми заданиями, сценами и экспонатами.
Если вы выполнили ежедневное задание, вы получите новое на следующий день.
Q.: Где найти предметы, полученные мной при сборе восторга?
A.: При сборе восторга выпадают:
- деньги и репутация - значения можно увидеть на счетчиках на верхней панели игры;
- опыт экспоната - количество можно увидеть в окне улучшения экспоната;
- с некоторым шансом выпадают материалы (например, Глина или Шестеренки) - все материалы, которые есть в наличии у игрока, можно увидеть в Инвентаре.
Чтобы открыть Инвентарь, щелкните кнопку с изображением сумки на нижней игровой панели.
Q.:Где взять удачу (инструменты, книги, идеи, воспоминания, лампочки и т.д.)?
A.: Вы можете узнать, где получить редкие материалы, в описании требуемого материала. Откройте окно улучшения экспоната или Инвентарь и наведите курсор на материал, чтобы прочитать его описание.
Многие редкие материалы можно собрать с экспонатов или получить за выполнение ежедневных заданий. Например, лампочки собираются с экспонатов "Электрическая медуза" и "Ламповое дерево", удачу можно получить за выполнение задания "Госпожа удача", а инструменты - за задание "Работа есть работа".
А вот книги придется просить у друзей.
Q.: Как собирать восторг с экспонатов?
A.: Когда экспонат полностью накапливает восторг, над ним появляется изображение предмета, который можно из него получить. Это значит, что нужно клинуть по экспонату и собрать предметы.
Q: Как перемещать декор и экспонаты?
A: Нажмите зеленый кружок с изображением желтых стрелок, кликните на объект, который хотите переместить, затем на то место, куда вы хотите его переместить. Таким же образом объекты можно убирать на склад.
Q.: Как осматривать экспонаты?
A.: Необходимо кликнуть по экспонату, который нужно осмотреть согласно заданию. Появятся 4 зеленых кружка, в одном из которых будет лупа. Жмите на нее. Вы осмотрели 1 экспонат.
Q.: Как поднять популярность Музея за счет рекламных акций?
A.: Покупаете в магазине один из рекламных предметов: газета, ТВ реклама или тотальная реклама. Находите ее у себя в Инвентаре на нижней панели и применяете.
Q: Где найти доску с формулами?
A: Доска с формулами продается в магазине, раздел Декорации.
#ТемаДляВопросов
http://www.odnoklassniki.ru/game/198856704?uid=eisah45 Ссылка активна до 30.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4 224
чтобы спросить нужный предмет- обязательно рассылать всем уведомления? или можно нажать "отмена" и всё равно соседи пришлют?
Да. Надо рассылать. Иначе игра не поймет кому вы захотели отправить запрс.
Как купить рукописи Леонардо? Где они продаются? И полка?
Подскажите пожалуйста, как убрать ограничение на уведомления? Не могу больше отправлять подарки по запросам друзей (выдает ошибку-Вы превысили лимит уведомлений)
Подскажите пожалуйста, чтобы собрать предположим предметы на покупку полочки для мастерской можно выполнять задания"работа есть работа" и я не могу найти эти задания у меня сейчас одно задание только купить эту полочку...
А что за задания "работа есть работа"? не могу найти
я нашла, слева задания что, наводи где старичок Там надо тип улыбки собрать, еще чего то....
ага, спасибо!
только у меня никаких заданий больше нет, кроме рукописей и полки......
, накоплю алмазов скорее....вот и я купила за алмазы, чем ждать это задание. И как только купила за алмазы появились новые задания.
у меня 2 день игра не запускается
Юлия, это зависит от задания. Можно зайти к другу, посмотреть, что у него установлено, и отправить подарок. А если в задании написано, что нужно полить цветы у друга или осмотреть экспонаты, то для завершения квеста нужно делать именно то, что написано.
наверное, нужно выполнить те задания, которые есть, чтобы появились следующие
Рукописи Леонардо находятся на его стенде, это улучшение. Можно их увидеть на столе, если навести курсор. Щелкните по ним, и увидите, что нужно, чтобы их установить.
Здесь используются лимиты соцсети. На следующий день вы сможете отправить новые уведомления.
Спасибо)
Не грузится игра.
Игра большая. Чуток подождите.
Вот-вот,и я об этом!!
у меня то ж самое
даже за 3 минуты не загружается?
даже за 3 минуты
Думаю починят. Обязательно
ПОЧЕМУ НЕ ОТСЫЛАЮТСЯ ПОДАРКИ ПИШЕТ ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ ХОТЯ С ИГРОКОМ ТОЛЬКО ПОДРУЖИЛАСЬ
На этот вопрос уже отвечали выше. Таковы ограничения самой соцсети. Вы сможете отправить подарки на следующий день.
Добрый вечер! Аналогичная проблема - второй день не могу загрузить игру. Постоянно "бегает" строчка "Ожидание социальной сети"...как быть?
"ожидала сети" ровно 6 минут - так и не загрузилось (((
Внизу под игрой пишется серым цветом SNID. Думаю его надо указывать. Без него разработчикам трудно идентифицировать игрока и посмотреть, что же там случилось
ДобРОЕ УТРО не мщгу попасть в игру мой snid 81541528
Если по одному оповещению зашла в игру и приняла подарки от всех друзей и ответила им на их просьбы то что делать с остальными оповещениями? Опять запускать и заходить в игру или можно уже их отклонить т.к. я уже из игры им ответила. SNID 539588031308
Где взять задание Работа есть работа?
Все задания появляются слева, в виде кружочков с фейсом Генри или Леонардо. если нужного задания пока нет, значит, надо выполнять те, которые есть. нужное появится позже...