Это тот самый случай, когда дураки по тем самым дорогам добираются до поезда.
При самом экстренном торможении поезд пройдет еще почти километр. Поэтому шансов у застрявшего автомобиля - нет. Рекомендую не пытать судьбу и сразу покидать зону происшествия.
Машинист завидев на переезде автомобиль - обязан привлечь его внимание звуковым сигналом, если же машина не сдвинулась - применить экстренное торможение и бежать из кабины. Потому что в таких случаях не редкость гибель машинистов и его помощников.
Далее помощник бежит оказывать первую помощь, я сообщаю диспетчеру, дежурному и машинистам встречных поездов о происшествии и, что поезд стоит. Затем присоединяюсь к помощнику.
Нельзя допустить панику среди пассажиров - поэтому после оказания первой помощи мы должны вызвать на место скорую и устранив возможные неполадки продолжить движение.
Опять же все зависит от участка местности. Иногда останавливаться запрещено - я должен не сбавляя скорости двигаться дальше, сообщив диспетчеру о месте происшествия.
После вступления в Искр - Дримекс мы ВОЗВРАЩАЕМ СЕБЕ право на долю от использования недр и ресурсов Родины,перенаправляя эту долю из бюджета(читай-карман чиновника) на развитие самой нашей системы! При этом каждому участнику будет выплачиваться Безусловный Базовый Доход. БДД - тема в ютуб тоже есть. Посмотрите,оцените,и вступайте!
Таким образом,мы уходим из-под юрисдикции фирмы эрэфия в фирму Искр - Дримекс. НО !!! Существенное различие в том,что в эрэфии мы - физлица,рабы,которых одурачивают. А в Искр - Дримекс - мы полноправные СОУЧРЕДИТЕЛИ,все,без исключений!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4