Если вы когда-нибудь летали на самолете, то точно обращали внимание на непонятные капсулы, которые расположены под крылом.
Никогда не задумывались, для чего они нужны?
Если мы окажемся под самолетом, то увидим их в таком виде.
Во время взлета и посадки крыло изменяет свою форму - выдвигаются закрылки. Так вот эти закрылки должны на чем-то держаться. И это "что-то" спрятано в этих капсулах. Посмотрите ниже на 3 фотографии и вы поймете, что к чему. После картинок я объясню подробнее, как это работает.
Как вы можете видеть - закрылки у нас выдвигаются с помощью специального механизма, который представляет собой некоторое количество различных "ручек" т.е. качалок. Когда закрылки полностью убраны [как на первой картинке], то эти качалки находятся в таком положении, что "выпирают из крыла". А эти самые "капсулы" на крыле на самом деле являются обтекателями этой вот конструкции. Ведь если бы не было обтекателей, тогда бы резко возрастало сопротивление воздуха, и, как следствие, тратилось бы больше керосина в полете. Именно поэтому инженеры придумали такие вот "коконы".
В некоторых случаях в этих коконах могут быть расположены и специальные "рельсы", по которым перемещаются закрылки.
А может они для топлива? Расход реактивного двигателя очень большой, за весь полет сжигается несколько тонн керосина и как-то сомнительно что все эти тонны помещаются в несущей части крыла. Если это для закрылок, где тогда полозья по которым они выезжают? Да и закрылки не выезжают на всю длину этих штук, 100 раз летал и видел. Сдается мне Вы скопировали статью не подумав).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2