Хочу рассказать о том, как я организовал гараж-мастерскую для честного самозанятого труда.
В данный момент основное направление — это световая реклама, да и свет в принципе.
Идея была такова: работать самим, больше напрягать мозг, чем руки, зарабатывать на жизнь в творческом режиме, получать удовольствие от самого процесса. Итак, на стартовый момент у нас было : 1. Расшатанный гараж — 1 шт. 2. Микроавтобус — 1 шт. 3. Руки — 4 шт. 4. Энтузиазм — 146% Зашли в гараж: ну, пол и стены есть, конечно, состояние легко-гнилое, б/у. Приступили к разбору доски
А это чудесная система «вентиляции» подвала. В качестве вент. канала — нано-шланг из настоящей резины середины 80х годов (интересно, почему их 2?)
Крепость дедовской доски уступила дури и лому молодости. Пол разобран и вывезен, доска на стенах в удовлетворительном состоянии. Оставляем.
Поставили вентиляционный канал. Обычный полипропилен (знаю, что прямые углы — это плохо, но тут вариантов нет, плавно в шахту не ввести, так как самое высокое место)
Залили пол. Как оказалось, сложно найти всего два куба бетона, но терпение и авито мне помогли.
Красим стены . Колеровка велась шприцем. Это очень удобно при должной сноровке, достаточно просто попасть в цвет.
Растягиваем электрику и освещение. Основным источником света были выбраны светодиоды. Вся проводка в гофре и с расчетом на 3 кВт в любой из розеток одновременно.
Люк в подвал. Делаем сдвижной, нигде такого не видел, но прямо захотелось. Закрывать досками и старым ковром — это моветон в наше время.
На фото видно складывание люка. Для обеспечения легкости приделаны самые маленькие мебельные колесики для скольжения по направляющим (они прячутся за стальной уголок в основании).
Смонтировано и окрашено (красил пф115, предварительно пропитывая антисептиком)
Настало время заняться воротами. Идея сделать «как у всех» на штырьках, задвижках и прочем была отвергнута сразу. Составляем ТЗ. 1. Открытие ворот должно быть выполнимо без физических усилий. 2. Исключить нагибания к упорам 3. Исключить засоры упоров. 4. Обеспечить хороший прижим створок 5. Никаких навесных замков 6. В идеале запирать ворота в одно движение Самым простым решением было частично скопировать схему запирания морского контейнера. Сказано-сделано.
Ворота усиленны, окрашены, врезан замок, идет оклейка пенополистиролом (единственное фото фоткал на сварочник). Пытливый ум заметит, что центральная ось не на основной трубе, а на петлях. Сделано это для того, чтобы при открытии упорный рычаг сразу уходил в сторону.
Зашиваем ОСБ, скорее не зашиваем, а клеим на клей-пену. Данное дело могу порекомендовать всем: жесткость как у сип панели, и, главное, очень просто. Окрашено
Заливаем пол эпоксидкой с «хлопьями». В жизни ничего подобного не делал, но была возможность и решил: почему бы и нет, покрасить всегда успею.
Собрали стол из старого шкафа, и работа закипела!
Начинаем обустраиваться
А теперь немного о технологиях. Покажу вывеску от ее рождения и до сдачи. Рисуем макет в векторах Получаем напиленные на ЧПУ заготовки. Заготовки — это лицевые части с обнижением под борта (акрил или литой поликарбонат), задники (ПВХ5-10) мм, куда крепятся светодиодные модули или лента, а также нарезанные полосы из ПВХ 2-3 мм под борта (их всегда берем с небольшим запасом) Все соединения проводов только на пайку, затем все в термоусадку + в нее же графитка. Никаких скруток, только пайка, только хардкор. Лицо и задник соединяем на клей + жидкий пластик для герметизации. Многие крутят лицо к заднику на саморезы, предварительно прикручивая задники к раме. ИМХО! Это не эстетично и не герметично. Есть аргумент в пользу ремонтопригодности изделия. Но я скажу так: единственный случай ремонта букв был после того, как гости из средней Азии ломами чистили крышу, и кусок льда немного размолотил вывеску. А там и задник, и лицо … все в кашу. Далее все подрезаем, шпаклюем и шкурим (многие вместо этого этапа тупо клеят пленку).
Красим борта, устанавливаем на основание и монтируем !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев