Pegaso Z-102 BS Cupula Berlinetta Сегодня речь пройдет об одной интересной модели испанской марки Pegaso.
Pegaso Z-102 BS Cupula Berlinetta 1952 года.
Вообще сама марка просуществовала чуть более 50 лет, и больше специализировалась на производстве различной грузовой техники, но были и легковые модели, в частности модель Z102, на базе которой и создавалась BS Cupula Berlinetta.
Модель BS Cupula Berlinetta, как и донор Z102, использовала гоночные технологии в ходовой части и могла похвастать полностью алюминиевым кузовом. От оригинала он отличался ярким и необычным дизайном, который не мог не привлекать внимание людей.
Конструктором Z102 является инженер Вильфредо Рикарт, какое-то время работавший на Alfa Romeo. Для автомобиля он разработал уникальный V8 с парой распредвалов для каждого блока цилиндров объемом 2,8 литра, с которым автомобиль разгонялся до 250 км/ч. За изготовление кузова BS Cupula Berlinetta отвечала компания ENASA.
5-ступенчатую коробку передач была размещена в задней части автомобиля, что положительно повлияло на распределение веса. Сам автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре. Стоит отметить, что автомобили марки Pegaso не отличались надежностью, а BS Cupula Berlinetta еще был b очень шумным автомобилем, практически лишенным звукоизоляции.
Есть мнение, что Cupula была передана ENASA как прототип проекта Thrill – эксклюзивного экземпляра Pegaso Z-102, построенного специально для Эвиты, жены аргентинского диктатора Перона.
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано ( http://ikaketosdelano.ru/ )
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев