Часть 2 А это вид на Питер и окрестности с 76 этажа. Здесь еще нет стекол.
На этом этаже краны крепятся к композитным железобетонным колоннам башни, в основании которого находятся стальные сердечники в форме мальтийского креста, придающие им жесткость.
Вот такие сердечники находятся в основании колонн.
Также краны крепятся к ядру. Таким образом они выдерживают сильные порывы ветра, которые нередки на этой высоте.
Отсюда хорошо просматриваются близлежащие районы Питера.
Яхт клуб.
Элитный район.
Менее элитный район.
Тепловая электростанция.
На строительство башни уйдет более 22 000 тонн металлоконструкций – 189 000 разных деталей, из них одинаковых — только две. Так получилось из-за того, что башня закручивается, и каждое перекрытие отличается от следующего на 0,82 градуса. Еще 2000 тонн пойдет на шпиль, высота которого составит 90 метров. В шпиле будет находится различное оборудование. Металлоконструкции для Лахта Центра изготавливают на двенадцати заводах, десять из которых российские.
Кстати, смотровая площадка будет находится выше, на 86 этаже, на высоте 360 м. и будет самой высокой в Европе. Вид в другую сторону.
Здание поближе к небоскребу.
Здание подальше от небоскреба. Любимый горожанами стадион «Санкт-Петербург Арена».
Хотя я не очень люблю высоту, и я был в метре от места, где еще не установлены стекла, было совсем не страшно, скорее наоборот. Здесь более 300 метров высоты.
Но оказаться на месте этих рабочих мне совсем не хотелось бы, несмотря на захватывающие виды.
Главное при работе не забывать о технике безопасности.
В инстаграме "как это сделано" ( https://www.instagram.com/kaketosdelano/ ) был задан вопрос про увеличение высоты кранов, на него я ответил выше, но хочу дополнить про работу крановщиков. Крановщики едут до 55 этажа на лифте, который вы уже видели. Оттуда – по лестнице связывающей башню и кран переходят к мачте крана, дальше по лестнице внутри крана добираются до кабины.
Крановщик не может спуститься лишний раз. Даже обедают в своей кабине, куда его доставляют с земли.
Новый «Пассажирский порт Санкт-Петербург», для круизных и паромных лайнеров.
Спустились на несколько этажей ниже. Здесь работают на таких мини кранах.
А это крепления для стеклопакетов. В отличие от обычных высоток, в Лахте Центре стеклопакеты навешиваются на эти скобы, а не крепятся жестко к несущему остову здания. Вес одного стеклопакета — около 740 кг. Об особенностях стеклянного фасада я расскажу чуть ниже.
Этажи ниже 70 этажа застеклены.
Слева еще нет стекол, справа уже есть.
Спустились еще ниже и оказались на аутригерном этаже. Они, как я писал выше, придают горизонтальную жёсткость небоскрёбу.
Стены этих этажей намного массивнее, чем на обычных этажах. Аутригерные уровни также выполняют функции технических этажей.
На некоторых этажах стоят баллоны с водой и одноразовые стаканчики.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1