Предыдущая публикация
После встречи с руководством в офисе было интересно взглянуть самому на то, как будут выглядеть все обычные почтовые отделения в скором будущем.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Ну и где улучшение работы, я вас спрашиваю? На фига почте брать на себя столько обязанностей, что...ЕщёХуже, чем работает эта организация, ничего не знаю! Посылка, которая вышла 9 декабря и должна была дойти за неделю до Алексина, пропала где-то на сортировках, горячая линия молчит, им по-барабану, смотрит те же треки, что, собственно говоря, и я, вместо того, чтобы выяснить реально, где посылка находится. В почтовых отделениях огромные очереди, и чтобы сдать посылку, можно простоять часа три, потому что, видите ли, поставили "удобную" программу, в которую надо забивать все, вплоть до номера дома отправителя (жаль, цвет трусов отдельно не оговаривается). Полагаю, чтобы легче было отслеживать, кто кому и что отправляет. В окнах из последних сил трудятся операторы за три копейки зарплаты, в то время как понаставили камер, отслеживающих их работу. Если раньше чек из кассового аппарата вылетал за полсекунды, то сейчас ждать, пока разродится этот адский аппарат, можно минуты полторы.
Ну и где улучшение работы, я вас спрашиваю? На фига почте брать на себя столько обязанностей, что невозможно основные-то выполнить по-человечески? Бабульки пенсию часами сидят ждут, пока наберется сумма в кассе. И так в любом окне! Где же улучшения? Опять только на бумаге! Опять за подобные "прогрессивные идеи" кто-то неплохо получил премиальных, а простое население страдает, стоит в очередях, парится.