Наверняка вы уже догадались, что Брен Феррен не мог просто взять и ограничиться обычным мотоциклом. Поэтому KiraBike — тоже уникальный аппарат. Во-первых, это — дизельный мотоцикл, оснащенный трехцилиндровым мотором CDI, работающим в паре с бесступенчатым вариатором. Двигатель обладает неплохой экономичностью и потребляет лишь 2,3 литра топлива на 100 км. Как поясняет Феррен, это позволяет совершать поездки на короткие расстояния за предметами первой необходимости. Но не только. Например, если кому-то из пассажиров «КираВэна» понадобится профессиональная медицинская помощь, байк позволит оперативно доставить пострадавшего в больницу. Во-вторых, KiraBike оснащен мощной светодиодной и ксеноновой оптикой, питающейся от комплекта аккумуляторов большой ёмкости. Наконец, в-третьих, вместо привычной приборной панели здесь установлен специальный планшет, при помощи которого водитель мотоцикла может не только следить за скоростью движения, но и, например, проверить электронную почту, сверится с картой или сделать фотографию, ведь такая "приборка" легко снимается и уносится с собой. "Ну, на этом-то всё?", — спросит нетерпеливый читатель. На самом деле, нет. KiraVan – явление действительно уникальное. О различных решениях этого дома на колёсах можно говорить очень долго. Можно, к примеру, вспомнить кузов трейлера, выполненный из композитных материалов, систему солнечных батарей на крыше, упомянуть выдвижное крыльцо для входа в трейлер и поднимаемую мини-комнату Киры на крыше, а также обратить внимание на другие мелкие решения – вроде камер высокого разрешения. Но, если честно, рассказ о "КираВэне" никогда не будет полным – уж слишком много различных решений здесь применено. Мы лишь немножко добавим про трудозатраты.
Нет комментариев