Это столько танков на этом судне.Грузовых танков. На Заливе 6 "двоек".То есть 12 грузовых танков. Кроме них есть ещё резидиум танки,для сбора и хранения нефтесодержащих отходов, смывок при мойке танков. Танкер "Залив Восток" имеет двойные борта. Это значит, что стенка грузового танка не контактирует с морем. Между грузом и морем есть ещё балластные танки. Балластные танки заполняют морской водой для большей остойчивости судна, если судно пустое. При погрузке, балласт откачивают за борт. Так же, с помощью балластной системы можно изменять осадку судна и придавать нужный крен, если требуется. Для дифферентовки судна есть форпик и ахтерпик. Грузовые танки - герметичны. Задраиваются наглухо. Для вентиляции и стравливания излишнего давления есть дыхательные клапана - PV valve. Через них же и поступит воздух в танк, если наоборот, в танке создастся низкое давление. Когда судно в нормальной эксплуатации, обычно грузовые танки заполнены инертным газом,для понижения содержания кислорода в атмосфере танка, следовательно снижен риск пожара и взрыва. И если возникает нужда попасть в грузовой танк, процедура эта непростая и муторная. Дегазация танка, мойка танка, проветривание, замеры атмосферы... и только потом можно лезть и осматривать танк. Перед ремонтом грузовые танки моют и дегазируют. И проводят тщательный осмотр. К тому же, танк это не просто полая цистерна, там ещё находятся и другие интересные штучки. Танки помыты, дегазированы, проветрены, старпом сделал замеры атмосферы в танках, чек-листы заполнены, обеспечивающие на местах... Ну, что, полезли? Название и номер танка на крышке люка расширителя. В данном случае, это С.О.Т. №4 (Р) что означает - Cargo Oil Tank (Грузовой танк) №4 (Port side), то, есть - левый борт. Правый - S - starboard.
Комментарии 1