В июле 1965 года компания "Шевроле" представила действующий прототип грузового автомобиля Turbo-Titan III. Машина обладала футуристической внешность, сочетавшей передовой дизайн и современные технологии. В частности, на неё был установлен газотурбинный двигатель пятого поколения GT-309 мощность 280 лошадиных сил, с крутящим моментом 1200 Ньютон-метров. Вместе с полуприцепом длина Chevrolet Turbo Titan III сотавляла пятнадцать метров, а полная масса автопоезда - тридцать пять тонн.
Кабина грузовика была изготовлена из стали и стеклопластика. Передние крылья закрывали все элементы шасси и доходили до задних колес. С обеих сторон в них имелись люки для доступа к аккумуляторным батареям. Доступ в кабину осуществлялся через двери с электроприводом, открывавшиеся вверх по схеме "крыло чайки", как на спорткаре Mercedes 300SL. Внутри кабины были установлены сиденья самолетного типа с интегрированным подголовником. Приборная панель также была выполнена в "авиационном" стиле. Имелось стереофоническое FM-радио с четырьмя динамиками и телефон. Уникальной особенностью грузовика было рулевая система двойного управления Dual Steering System, разработанная компанией GM. Она представляла собой два джойстика в виде дисков, установленные на подвижной колонке, отдававшие сигналы на поворот колес (хватило бы и одного, но инженеры решили подстраховаться и продублировали систему). Туда же было вынесено управление шестиступенчатой автоматической коробка передач Allison.
Еще одной примечательной особенностью Turbo-Titan III были выдвижные квадратные блоки фары головного света, установленные внутри огромных функциональных воздухозаборников. Точно так же, убирающимися, были выполнены и передние указатели поворотов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев