Триатлет, ультрамарафонец, друг фонда «Жизнь как чудо» Максим Поляков пробежал 1000 км на стадионе в Лужниках в поддержку детей с тяжёлыми заболеваниями печени.
🏃♂ Это был его беговой челлендж, благодаря которому получилось собрать 3 687 035 рублей для помощи детям с заболеваниями печени! Более 1781 человек поддержал сбор Максима. Вместе с пожертвованиями они оставляли комментарии: «Максим — молодец!», «Спасибо за веру в лучшее!», «Красавчик Макс!», «Все дети должны быть здоровы», «Макс, горжусь! Пример доброты и мужества», «Пробежать 1000 км можно только головой. А держит — команда и люди вокруг» и другие.
Каждый день с самого утра Макс преодолевал по 100 км. Все эти дни он бежал не один — вокруг него была огромная поддержка людей и в соцсетях, и на стадионе.
За 11 дней более 500 человек пришли на стадион, чтобы пробежать километры рядом с Максимом! 🔥
«Когда я готовился к челленджу, я думал про три вещи: во-первых, я хотел проверить свои возможности и поднять свой «потолок», во-вторых, я хотел мотивировать людей, которые сомневаются в себе, чтобы они посмотрели на меня и перестали сомневаться, в-третьих, я хотел помочь детям. Мне в жизни нравится больше отдавать, чем получать, я от этого заряжаюсь энергией.
Мне не было скучно, стадион не надоел, потому что ко мне каждый день приходили люди. Они выделяли своё время 11 дней, так что я благодарен каждому, кто меня поддерживал», — рассказал Максим в день финиша марафона.
Каждый день Максим бегал по 10 часов 30 минут. Чтобы энергия не заканчивалась, он потреблял около 10 тысяч калорий и выпивал примерно по 10 литров жидкости в сутки. Кулинарная лавка «Братья Караваевы» каждый день забега обеспечивала ультрамарафонца и его команду едой и напитками.
Бренд EKONIKA сделал щедрое пожертвование в размере 500 тысяч рублей, приблизив Максима к цели, а также стал партнёром онлайн-трансляции последнего дня забега. Её удалось организовать при информационной поддержке VK Спорт.
✊ Фонд «Жизнь как чудо» передаёт большое спасибо партнёрам мероприятия: «Нефтьмагистраль», кулинарной лавке «Братья Караваевы», Всероссийской федерации лёгкой атлетики, «Беговому центру», «Физиокульту», Veter, Союзу любителей бега, CROSSMAX, GEL4U, радиостанции DFM, коммуникационному агентству «Аппетитный Маркетинг», «Сэр Пуэр», Объём Медиа и DUSTY DUMBBELLS.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев