Наткнулась в группе на такие вот скрины и жалобы мастера, мол как так, какие плохие клиенты. Сначала была в принципе согласна, но потом призадумалась. Окей, допустим вот я записалась на сегодня, и вот, просыпаюсь, а на улице ураган метель и прочее. И тут два варианта: вызывать такси втридорога туда и обратно, так как в непогоду повышают тариф, да ещё и увеличивается количество пробок, и в итоге становится очень накладно по деньгам и по времени. А у меня лично выходной не только на одни ресницы рассчитан, и финансы тоже. Остаётся вариант добираться на своих двоих, но тут уже влезает перспектива простыть, потом заразить всех родных и еще потратиться на лекарства. И все это ради этого? Ну такая себе жертва.
Мастера, я вас очень понимаю, как обидно за отмены, но давайте всё-таки включать голову и быть людьми! Плохая погода - это стихия, форс-мажор, так сказать, и уж можно в этом случае пойти на уступку клиенту.
--------------
Как вы можете прокомментировать данное высказывание особы?)
Не забудьте нажать оранжевую кнопку "Вступить" сверху справа, чтобы не потерять нашу группу 🙏
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1