Решила пополнить портфолио, выложила пост, что ищу моделей и варианты дизайнов (в сфере 3 года).
Хотела классные фоточки, скажем так(, брала 500р, хотя стоимость с укреплением и дизайном 2тыс по прайсу, так вот! Пришла сегодня мадам одна и устроила спектакль, в конце процедуры когда я взяла телефон в руки, чтобы сделать фото, она стала протестовать. Представляете? Оказывается я не имею права без ее согласия, что-то фотографировать и уж тем более выставлять в соцсетях! Я потеряла дар речи... Впервые с такой наглостью сталкиваюсь, я попыталась вставить свое слово и объяснить, что она получила качественный маникюр за 2 часа и символичную сумму в 500р, и за свои старания, хотела бы пополнить портфолио, таковы были условия, но ничего не вышло, она настаивала Нет и все! Вконтакте ей хватило наглости выставить мою работу в истории, с бутылкой эссо, а мне сфотографировать не дала. И вишенка на торте, вечером она мне написала, что я не профессионал, а истеричка и послала меня на...
Так обидно было за эту ситуацию.
Расскажите о своих неадекватных клиентах, послушаю тоже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
У любого клиента нужно спрашивать согласие на фото и что бы поделиться им. Это как минимум Ваша этика.
А то что она сама сфотографировала, это уж точно её право.
На оскорбления не обращайте внимания. Через вас проходит куча разных дамочек и к сожалению не всё адекват. Если каждую истеру будете пропускать через себя, на долго вас не хватит.
У вас ещё будет очень много работ, которыми вы поделитесь и без этой дамы. Так что отпустите её с Богом .
Я бы её запомнила и больше не брала бы на маник.
Желаю вам удачи